Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Сторінки: 1 2
Oleksandra Vyshnia Oleksandra Vyshnia 19:21, 13 фев 2019
В мене 2000 за однокімнатку, а у вас?
Подобається 9 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 20:33, 13 фев 2019
Oleksandra (19:21, 13 фев 2019)
В мене 2000 за однокімнатку, а у вас?

У меня 7 Гкал на 350 кв.м, т.е. 1 Гкал на 50 кв.м в январе.
Очень холодный месяц. примерно  30 % годового объема топлива уходят в январе ежегодно.
Подобається 8 Не подобається 12
Відповісти | Цитувати виділене
Tuzikov Vdupu Tuzikov Vdupu 20:36, 13 фев 2019
ланецкий (20:33, 13 фев 2019)
У меня 7 Гкал на 350 кв.м
И 350м2 ты отапливаешь 40 кг. пеллет?????
Подобається 12 Не подобається 7
Відповісти | Цитувати виділене
Gine Kosiv Gine Kosiv 20:40, 13 фев 2019
висячка-хуйла (20:33, 13 фев 2019)
на 350 кв.м
а было ж 450 - забрехался или сто квадратов поломались?
Подобається 12 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 20:42, 13 фев 2019
Tuzikov (20:36, 13 фев 2019)
ты отапливаешь 40 кг. пеллет

Если холодно. Обычно - 30 - 35
Но при сильных морозов параллельно включается газовый. Обычно утром и вечером. бывает до 10 кубов в сутки.
Но это было в январе.
В феврале включался всего пару раз. Расход с начала месяца 15 кубов.
Подобається 9 Не подобається 11
Відповісти | Цитувати виділене
Gine Kosiv Gine Kosiv 20:46, 13 фев 2019
висячка-хуйла (20:42, 13 фев 2019)
Но при сильных морозов параллельно включается газовый
опять брешешь, мохнорылый, в первоначале ты варнякал, что пеллетами в морозы газовому помогаешь.
Подобається 9 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
цімбора цімбора 20:52, 13 фев 2019
Tuzikov (20:36, 13 фев 2019)
350м2
А в нього точно є 350 м"?
Якби було - то так довго би не сидів в лінкодромі і рано, і удень, і ввечері.
ланецкий (20:42, 13 фев 2019)
Но при сильных морозов параллельно включается газовый. Обычно утром и вечером. бывает до 10 кубов в сутки.

Хм.. Шо за котел такий... у приятеля просто більше з бункера потягне щоб стабільну температуру тримати.. а морози там і -30 градусів бувають, і сильні вітри..
Подобається 10 Не подобається 7
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 20:52, 13 фев 2019
Gine (20:46, 13 фев 2019)
пеллетами в морозы газовому помогаешь.

Нет.
Это невозможно.
Пеллетный котел достаточно непросто разжигать, им неудобно регулировать теплоподачу.
Он лучше всего работает в постоянном режиме.
А газовый - прекрасно управляется.
К тому же газ дороже пеллет.
Поэтому газовый - резерв на случай либо морозов, либо все уехали на каникулы и т.д.
Подобається 8 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 20:58, 13 фев 2019
цімбора (20:52, 13 фев 2019)
у приятеля просто більше з бункера потягне щоб стабільну температуру тримати

У меня нет места в котельной для такого котла.
Выбросил бойлер и на его место второй (пеллетный) поставил.
Он у меня маленький. 20 кВт
Им в мороз 350 не обогреть.
Подобається 8 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
Tuzikov Vdupu Tuzikov Vdupu 20:58, 13 фев 2019
ланецкий (20:42, 13 фев 2019)
Если холодно. Обычно - 30 - 35
Ланецкий, свое дурогонство можешь втюхивать своим "коллегам" по кублу - собакам, тузикам, бункерам, танкам и т.д. и т.п.
Я тебе приводил пример с реала:
Дом десь 170м2, гипсовая штукатурка, ракушечник, пенопласт, клинкер, дорогущий немецкий газовый одноконтурный котел, подогрев полов по всей площади.
Декабрь, десь до 15 мороза, расход 20 кубов в сутки (специально контролировали), температура в помещении (гостиная) 16 градусов, в спальнях  -18....
 
Блин тебе на лопате - у тебя весь дом войлоком обшит?
Подобається 10 Не подобається 7
Відповісти | Цитувати виділене
Gine Kosiv Gine Kosiv 21:05, 13 фев 2019
висячка-хуйла (20:52, 13 фев 2019)
Нет.
Это невозможно.
именно это я тбе и писал.
а также ткнул шнобелем в то, что глупо топить более дорогим газом и подключать ему в помщь дешевый пеллет.
записывай свою брехню на стенах - съэкономишь на обоях.
Подобається 9 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
PiligrimК PiligrimК 21:07, 13 фев 2019
Суки чи ні?
Подобається 11 Не подобається 8
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 21:52, 13 фев 2019
Tuzikov (20:58, 13 фев 2019)
Декабрь, десь до 15 мороза, расход 20 кубов в сутки (специально контролировали), температура в помещении (гостиная) 16 градусов, в спальнях  -18....
 

Это очень сильный мороз.  При таком морозе у меня к 40 кг пеллет автоматика включает газовый и он расходует 15 - 18 кубов.
Но при 3 мороза. Газовый котел вообще не включается. Хватает пеллетного.
 
У меня автоматика от температуры в помещении (датчик стоит в вестибюле 1-го этажа., а не от обратки. Притом температура включения задается для каждого часа. Типа  от 0 до 5 утра - 15 гр, с 5 до 9 - 18 гр
с 9 до 16 - 15 гр, с 16 до 22 - 18 гр, с 22 до 0 - 15 гр.
 
Если пеллет не хватает для указанного уровня - включается газовый.
Подобається 8 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
Gine Kosiv Gine Kosiv 21:59, 13 фев 2019
висячка-хуйла (21:52, 13 фев 2019)
автоматика включает газовый
а газовый подключен параллельно или последовательно?
Подобається 9 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 23:45, 13 фев 2019
Gine (21:59, 13 фев 2019)
а газовый подключен параллельно или последовательно?

Ты дурак?
Параллельно.
При том циркуляционный насос через его контур включается только по команде климат-контроля.
Если температурная  отсечка по климату в здании не сработала он в полном отключении.
 
Для него пеллетный - чисто климат.
Прикинь, долбоеб, даже менять автоматику не нужно.
 
Вряд ли ты понял...

Подобається 8 Не подобається 8
Відповісти | Цитувати виділене
Tuzikov Vdupu Tuzikov Vdupu 00:09, 14 фев 2019
ланецкий (21:52, 13 фев 2019)
Это очень сильный мороз.  При таком морозе у меня к 40 кг пеллет автоматика включает газовый и он расходует 15 - 18 кубов.
Я у тебя спросил: твой дом оббит войлоком?
Даже если из тех же материалов шо я перечислил (что практически невероятно) то на такую квадратуру газа должно идти в два раза больше - то есть 40 кубов.
Если я правильно понял, то у тебя дом трехэтажный - а это ще десь "лишних" кубов з 15 щобы держать температуру шо ты написал, или пеллеты должны гореть шо в мартеновской печи...
 
Короче, уменьши квадратуру де ты живешь десь до 120 м2 - и мы тебе поверим
Подобається 7 Не подобається 7
Відповісти | Цитувати виділене
Gine Kosiv Gine Kosiv 01:22, 14 фев 2019
висячка-хула (23:45, 13 фев 2019)
При том циркуляционный насос через его контур включается
через контур газового котла?
Подобається 5 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 10:09, 14 фев 2019
Tuzikov (00:09, 14 фев 2019)
десь до 120 м2

212, 2 кв.м - первый этаж, 168.5. По техпаспорту проекта.
На я снял отопление тамбура при входе - 3.4 кв. метра.
Подобається 7 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Gine Kosiv Gine Kosiv 10:21, 14 фев 2019
алё, висячий мохнорыл, про циркуль где ответ?
Подобається 4 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Сторінки: 1 2
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...