Отметим, что служба проходила в открытом режиме, однако большинство из пришедших (всего собралось около 50 человек) составляли журналисты и представители власти. По информации СПЖ, представителей УАПЦ и Киевского патриархата на служении не было.
Для утренней службы, да еще и в будний день это очень и очень много.
Даже во Владимирском бывает от силы 10 человек.
А в Лавре еще меньше, да и те хворые монахи, кто освобожден от послушания из-за болезни...
Одна неувязочка.
Утом не проводят литургии. Литургия - обеденная служба. На литургии совершается таинство евхаристии.
Это была обычная утренняя служба. Она длинная и главным образом посвящена восхвалениям Господу, Владыкам и т.д.
І з яких це пір звичайна служба знаходить відображення в тирнетах? Ще й "перша архірейська". Ще й з ідіотським порошавочним каментом під картинкою... .
без журналистов и бюджетников не быдло бы вообще никого.
Утреня (ортрос) это служба для клира в основном. Клира греческого тут нет. Ну может один пресвитер и один диакон. Вот еще пара-тройка епископов приехала.
А храм открыли, смлужбу провели, Господа восславили.
В этом и смысл.
Служба - дело глубоко интимное. Верующий человек на службе общается с Господом, а не со священником.
Ну если службу проводит Митрополит Галльский (Митрополит Франции. Галлия - римское название этой страны), то служба должна называться архиерейской.
Если бы ты проводил - была бы бурятско-шаманской.
Кто на что учился..
Но возникает справедливый вопрос к тебе, свинособака айболат.
Какое тебе дело до греков с их Церковью, или до украинцев с их?
Пей себе боярку, чеши скрепу, соси Хуйло и не пизди!
А це багато чи мало? Епічно чи не дуже? Можна вже казати "Гоп!" чи почекати?
Почекай, Пілігримку.
Вічно ти поспішаєш.
От завтра все і стане на свої місця.
А там вже вирішиш. Втішатись разом з тройними, а чи з тими, хто бажає Україні добра.
Ну, і відповідно, з ким сумувати.
никоу, кроме его подчиненных не нужна и не интересна.
Да, эрзянская псовая свинья!
Никому.
У нас в селе к празднику готовятся.
Местная парафия во главе с пан-отцом из РПЦ в Поместную Церковь переходить будут.
Архиерей приедет. Викарий, а может и сам Владыка.
Школьный хор вместе с церковным гимн споют.
Боже великий, єдиний!
Нам Україну храни,
Волі і світу промінням
Ти її осіни.
Світлом науки і знання
Нас, дітей, просвіти,
В чистій любові до краю
Ти нас, Боже, зрости.
Молимось, Боже єдиний,
Нам Україну храни, Всі Свої ласки, щедроти
Ти на люд наш зверни!
Дай йому волю, дай йому долю,
Дай доброго світа,
Щастя дай, Боже, народу
І многая, многая літа!
А как ты хочешь, тройной задрот, народ 350 лет этого ждал!
Обязательно посетим.
Как иначе.
Я же сказал. Служить будет епископ. Или викарий или даже сам Владыка.
Нерядовое событие!
Поэтому хор приходский дополняют школьным. Впрочем у них один и тот же регент. Точнее регентша.
Представник фашиської хунти - однозначно!
Для утренней службы, да еще и в будний день это очень и очень много.
Даже во Владимирском бывает от силы 10 человек.
А в Лавре еще меньше, да и те хворые монахи, кто освобожден от послушания из-за болезни...
Одна неувязочка.
Утом не проводят литургии. Литургия - обеденная служба. На литургии совершается таинство евхаристии.
Это была обычная утренняя служба. Она длинная и главным образом посвящена восхвалениям Господу, Владыкам и т.д.
херассе ты рассуждаешь - первая фанарная служба должна проходить без интереса томосящихся!
Утреня (ортрос) это служба для клира в основном. Клира греческого тут нет. Ну может один пресвитер и один диакон. Вот еще пара-тройка епископов приехала.
А храм открыли, смлужбу провели, Господа восславили.
В этом и смысл.
Служба - дело глубоко интимное. Верующий человек на службе общается с Господом, а не со священником.
Ну если службу проводит Митрополит Галльский (Митрополит Франции. Галлия - римское название этой страны), то служба должна называться архиерейской.
Если бы ты проводил - была бы бурятско-шаманской.
Кто на что учился..
Но возникает справедливый вопрос к тебе, свинособака айболат.
Какое тебе дело до греков с их Церковью, или до украинцев с их?
Пей себе боярку, чеши скрепу, соси Хуйло и не пизди!
Вічно ти поспішаєш.
От завтра все і стане на свої місця.
А там вже вирішиш. Втішатись разом з тройними, а чи з тими, хто бажає Україні добра.
Ну, і відповідно, з ким сумувати.
Наша шелудивая свинособачка айболят уже все давно для себя решил - лижет скрепное Хуйло и оторваться не может!
Никому.
У нас в селе к празднику готовятся.
Местная парафия во главе с пан-отцом из РПЦ в Поместную Церковь переходить будут.
Архиерей приедет. Викарий, а может и сам Владыка.
Школьный хор вместе с церковным гимн споют.
Боже великий, єдиний!
Нам Україну храни,
Волі і світу промінням
Ти її осіни.
Світлом науки і знання
Нас, дітей, просвіти,
В чистій любові до краю
Ти нас, Боже, зрости.
Молимось, Боже єдиний,
Нам Україну храни,
Всі Свої ласки, щедроти
Ти на люд наш зверни!
Дай йому волю, дай йому долю,
Дай доброго світа,
Щастя дай, Боже, народу
І многая, многая літа!
А как ты хочешь, тройной задрот, народ 350 лет этого ждал!
Обязательно посетим.
Как иначе.
Я же сказал. Служить будет епископ. Или викарий или даже сам Владыка.
Нерядовое событие!
Поэтому хор приходский дополняют школьным. Впрочем у них один и тот же регент. Точнее регентша.
Посетить литургию (это обедня по-кацапски) в парафиальном храме, которую отслужит архиерей Украинской Автокефальной Поместной Церкви.