Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Сторінки: 1 2
Оновити
dobryj5 dobryj5 21:32, 4 мар 2021
Новенький (20:21, 4 мар 2021)
Маєте на увазі ЦРУ?
Ти без своїх друзів не можеш обходитися?
 
я коли говорив про Андропова то розумів не просто його як людину. а представника певних структур, за які він відповідав. І мало що відповідав, але й формував політику держави.
 
Подобається 4 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Новенький Новенький 20:21, 4 мар 2021
dobryj5 (18:33, 4 мар 2021)
із Ставрополя до Москви його витягував Андропов.
Теж соросьонок?!
dobryj5 (18:33, 4 мар 2021)
у Горбачові спецслужби бачили перспективу
Маєте на увазі ЦРУ?
Подобається 4 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
dobryj5 dobryj5 18:33, 4 мар 2021
Новенький (12:20, 4 мар 2021)
Громьіко молча вьіслушал и уехал. Но на пленуме или где они там решали єтот вопрос встал и предложил Горбачева на єтот пост.

Питання ВСІ вирішували ЦК КПСС від імені Політбюро ЦК.
 
Я не знаю ролі Громико і про це не буду говорити, але із Ставрополя до Москви його витягував Андропов.
Про це ще в ті часи писали у ЗМІ. І треба орієнтуватися, що Горбачов був креатурою Андропова.
 
Очевидно, що Андропов бачив весь утопічний соціалізм в реалізації СССР і хотів активувати позитивні тенденції, але у своєму спецсложбовому баченні.
https://www.gazeta.ru/science/2020/10/20_a_13325947.shtml
Очевидно також, що у Горбачові спецслужби бачили перспективу в противагу тим пенсіонерам у Політбюро.

Впізнаєте чи назвати по імені?
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
laskiw laskiw 16:18, 4 мар 2021
Саме так.
У монстра не вистачило сил стиснути щелепи.
Тому навіть на самій росії дуже багато хто його ненавидить. За розвал "вєлікаво і могучєво"
Подобається 2 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 15:35, 4 мар 2021
slavich (11:50, 4 мар 2021)
Что в тексте передернул Бабченко?
Я ответила на ваш вопрос? А вот вы, кроме кривляний, ничего из себя так и не выдавили. Ну, кроме анонимных минусов, конечно. И чем вы отличаетесь от того же Бускова? Тот из своей методички шпарит, вы из своей. Но ничего общего с нормальным обсуждением это не имеет. Партфункционеры вообще на такие подвиги, очевидно, не способны. И не важно, как называется партия. Тут главное качество бессловесная готовность поддержать любое решение политбюро.
Подобається 2 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Новенький Новенький 12:20, 4 мар 2021
sobaka_d (11:29, 4 мар 2021)
Всё сказанное было бы и без Горбачева. Его заслуга - именно в смене направления движения, в попытке вырваться из порочного тоталитарного круга
Когда-то читал, что после смерти Черненко в США вьізвали Громьіко и сказали что-то типа того, что "нам бьі хотелось, чтоб следующим генсеком стал Горбачев". Громьіко молча вьіслушал и уехал. Но на пленуме или где они там решали єтот вопрос встал и предложил Горбачева на єтот пост. Так что Михаил Сергеевич еще тот соросьонок!
Подобається 3 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 11:57, 4 мар 2021
slavich,  то же, что и противники Порошенко со своими претензиями. Когда говорится только о том, что не сделано или сделано неправильно, но ни слова о том, что было определяющим в его деятельности. Отсутствие адекватного анализа и баланса.
Что же касается Горбачева, если бы не его перестройка, не было бы 91 года, и Украина была бы по сей день в составе СССР. Как и Прибалтика, кстати. И это основное, по крайней мере для меня. Горбачев уничтожил железный занавес. Но Бабченко этого, наверное, не заметил. Это и называется геббельсовско-совковой пропагандой. 80% правды и 20% лжи которая может быть и в виде фигуры умолчания.
slavich (11:55, 4 мар 2021)
Да, таки соросята
И это все, что вы можете сказать? Не густо. Не удивительно, что вы так любите Бабченко.
Подобається 3 Не подобається 7
Відповісти | Цитувати виділене
slavich slavich 11:55, 4 мар 2021
Да, таки соросята
Подобається 3 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
slavich slavich 11:50, 4 мар 2021
sobaka_d (11:43, 4 мар 2021)
Если можете его открыть, перечитайте
Перечитал. Повторюсь. Что в тексте передернул Бабченко?
Подобається 5 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 11:47, 4 мар 2021
slavich (11:44, 4 мар 2021)
Там их под 400 штук
И что? Я отвечала на ваш вопрос, с чем я не согласна в тексте. Ответ понятен, я надеюсь? Или не вполне?
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
slavich slavich 11:44, 4 мар 2021
sobaka_d (11:29, 4 мар 2021)
И, кстати, под его постом в ФБ есть вполне адекватные комменты
Там их под 400 штук, выбирай "до вподоби" и цитируй
Подобається 5 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 11:43, 4 мар 2021
slavich (11:38, 4 мар 2021)
С чем в тексте не согласны?
Странный вопрос. Об этом как раз и написано в моем первом комменте. Если можете его открыть, перечитайте. Ну и аналогичная реакция в том комменте на ФБ, который я привела выше. Но в этом комменте стиль "Аркаши" сравнивают с геббельс-пропагандой, а я с совковой. Что абсолютно одно и то же. Это если говорить о тексте как таковом. Но я, кроме того, считаю, что "Аркаша" еще и несет тяжелейший груз на совести за добровольное уничтожение Чечни. И с учетом этого факта, любые его претензии корчить из себя "совесть нации" выглядят отвратительно. Но это к тексту действительно непосредственного отношения не имеет.
Подобається 2 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
slavich slavich 11:38, 4 мар 2021
sobaka_d (09:29, 4 мар 2021)
Вот удивительное дело. Меня остервенело заминусовали, объединились типа патриоты и вата в едином порыве  за непочтительное высказывание о ... Бабченко.
Вы ж не на текст реагируете, а на автора. (Уже писал о "знаменитой" здесь Ларисе Кашубе и  соросятах).
С чем в тексте не согласны?
Про Украину небольшой абзац написан, а "типа патриоты" минусуют.facepalm
Подобається 5 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 11:29, 4 мар 2021
И, кстати, под его постом в ФБ есть вполне адекватные комменты. Например:
Gregorii Ptitsin Всё сказанное было бы и без Горбачева. Его заслуга - именно в смене направления движения, в попытке вырваться из порочного тоталитарного круга. А Аркаше уже можно в Москву на первый канал. Передергивание фактов (один из приемов геббельс-пропаганды) он уже освоил. Осталось только сменить знак...
Игорь Берег Мангушев Григорий Птицын так не взяли его в свое время. Работа с кадрами в РФ так себе. А как рвался, какие тексты писал... Марго тогда не было. А то б не просрали мы талант.
Подобається 1 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 09:29, 4 мар 2021
Вот удивительное дело. Меня остервенело заминусовали, объединились типа патриоты и вата в едином порыве за непочтительное высказывание о ... Бабченко. Оказывается, это здесь такая себе священная корова, которую трогать низзя ни при каких обстоятельствах. Причем никаких контраргументов негодующие исторгнуть из себя не смогли. Сказать-то нечего. Ну, кроме Санты, который ни к селу, ни к городу привел цитату из Священного писания. А фашист и абсолютный ублюдок "дикий бобер" (для которого кумиры Гитлер, Лукашенко и Ден Сяо Пин!!), вполне себе вписывается в приемлемые представления в глазах здешних завсегдатаев. Такова печальная реальность. Очередная иллюстрация того, как легко манипулировать людьми. И как редко у людей встречается способность к критическому мышлению и способность воспринимать хоть какую-нибудь реальность с полутонами хотя бы. Нет, исключительно в парадигме белое-черное. И кумиры у них только те, кто вписывается в этот убогий двоичный код.
Подобається 1 Не подобається 7
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 23:26, 3 мар 2021
dikiybober (22:29, 3 мар 2021)
Всьогото навсього задавити танками пару тисяч довбойбів вродє тебе в Москві тоді в 1991.
Він тоді в Форосі прохлаждався  і задавив би мене не він, а майбутній Недофюрер.
 
Україна отримала стартову незалежність з рук Горбачова. А партія Братків зорганізувалась і прийшла до влади з 91-го по 96 рік (наша Конституція якраз і увіковічнила цей розклад).
 
В Рашці це сталося раніше і жостче від різниці матеріалу: тамті поголовно раби вже 750 років як, а у нас різнотрав"я - є 750-річні, є 200-річні і є 70-річної закалки.
 
Ден Сяо Пин -  раб в першому поколінні і в нас би він міг з"явитися лише якщо би Москва знаходилася у Львові, Вільнюсі, чи хоча б у Бресті.
 
    
Подобається 2 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
dikiybober dikiybober 22:29, 3 мар 2021
Дюма (21:46, 3 мар 2021)
Невероятно ? А он сделал.  
і все просрав - ну прям точ-в-точ ти.
перестройка завершилась пєрєстрєлкой - владою братків. А міг би як Ден Сяо Пін -ввійти в історію як великий реформатор. Всьогото навсього задавити танками пару тисяч довбойбів вродє тебе в Москві тоді в 1991.
так як зробив Ден в 1989 в Пекині
Подобається 3 Не подобається 11
Відповісти | Цитувати виділене
dikiybober dikiybober 22:19, 3 мар 2021
Santa (19:42, 3 мар 2021)
но вот товарищ Лука
я вродє склєрозом нє страдаю і наскільки памятаю - геноссе Лукашенко розказував за Гітлерівську Германію як взірець моделі президентської республіки. тут він дещо помилився(Третій Рейх був парламентською республікою) але йму це можна пробачити - по суті то він правий
Подобається 3 Не подобається 7
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 21:46, 3 мар 2021
У каждого из отцов свой ответ, но если бы Кроха спросила меня, я бы ответил: Горби - Акбар. Представь, Кроха, что сейчас при конституционно закрепленной руководящей и направляющей роли ПЖИВ кто-то из генеральных пживистов России (или Украины) позволит провести свободные (то есть с участием И НЕ членов ПЖИВ) всенародные выборы в им же придуманное народное собрание почти что с правами учредительного. Невероятно ? А он сделал.  
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Vlad Buskov Vlad Buskov 20:57, 3 мар 2021
Сірко (20:51, 3 мар 2021)
я плочу за роботу
"Плотник", ітті твою...
Подобається 4 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
Сторінки: 1 2
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...