Как известно, на этой неделе, вездесущее российское ФСБ совершенно неожиданно переквалифицировала взрыв в воронежском автобусе, прозвучавший в августе 2021 года, в террористический акт. При этом организаторами террористического акта были «названы» выходцы из Украины.
 
Надо же, как неожиданно, но как уместно, с учётом той повестки дня, что мы можем видеть в информационном потоке РФ. Но речь даже не о том.
 
Напомню, что взрыв в Воронеже, с первых же часов стали квалифицировать не как террористический акт, а как взрыв газового баллона. Так же, следствие не сообщало о том, что на месте взрыва были обнаружены следы взрывного устройства. Не сообщало в августе 2021, не сообщало в сентябре 2021… октябре 2021… и т.д.


 

А между тех, замечу, если бы использовалось взрывное устройство, то следы от него были бы обнаружены экспертизой в первые же дни, если не часы, следственных действий.
 
То есть, ФСБ понадобилось почти полгода, чтобы в «террористическом» акте разглядеть «террористический» акт? И разглядеть именно тогда, когда обвинение Украины в неких терактах Москве очень выгодно. Но, дальше – больше.
 
От ФСБ появляется очень интересная версия, а именно, что исполнителями теракта стали члены «украинской» националистической группировки «Маньяки: культ убийства» (МКУ).
 
И вот тут остаётся только захлопать в ладоши. Ведь про группировку МКУ я написал очень много материалов и даже в самой России не верят в существование такой организации, считая её выдумкой ФСБ. Но, что самое смешное в этом бездарном проекте ФСБ по дискредитации Украины, так это то, что среди задержанных российскими спецслужбами членов МКУ нет ни одного украинца, а все – граждане России, причём представители российских неонацистских и радикальных организаций.
 
В свою очередь, не смотря на явную фиктивность проекта МКУ и безосновательное причисление его к «украинским» группировкам, в декабре ФСБ провела самое масштабное задержание членов этой организации. Очевидно, что главной задачей этих задержаний стала катализация в российском обществе антиукраинской истерии.
 
И вот, месяц спустя, пропагандистский пазл сошёлся – оказывает, автобус в Воронеже взорвали «украинские» террористы.
 
С учётом всего вышеизложенного можно смело объявлять о том, что ФСБ расписалась в своей бездарности. Бездарности по тому, как она создала в России эфемерную «украинскую» террористическую группировку и по тому, как банальный взрыв газового баллона, полгода спустя решила выдать за террористический акт.
 
Но в этой истории настораживает другое.
 
В России ежедневно происходят разного рода бытовые и технологические ЧП. В квартирах взрывается газ, рвутся трубы на газопроводах, опять-таки – взрываются баллоны в автомобилях и т.д. И с учётом воронежского сценария, теперь ФСБ может в любом из этих инцидентах обвинить Украину, мол, это «украинские» диверсанты «взрывают» Россию!
 
В России долгие годы в проблемах подъездов винили Барака Обаму, теперь в бедах россиян будут виноваты украинцы. Вот только ситуация эта настолько настораживающе опасная, что совсем не до шуток. И у этой бездарности ФСБ всё же есть своя цель, довести антиукраинские настроения среди россиян то тотальной истерии. Поскольку истерящему народу всегда проще сливать ещё более дикие фейки, чем когда либо, а так же оправдывать наиболее агрессивные свои действия по отношению к соседней стране.
 
И в этом вся опасность.