К читателям «А що там у ПП»

Владимир Завгородний

Есть такой анекдот. Приходит мужик к психотерапевту, жалуется, что, мол, достало всё, кругом зрада и безнадёга, вокруг одни идиоты, всех ненавижу, всё раздражает, достало, сил нет… А психиатр ему и говорит: «Послушай, мужик, медицина тут, в общем, бессильна, но я тебе вот что скажу: ты в цирк сходи, там такой клоун Мстислав выступает, ты его как увидишь, ты забудешь все свои проблемы, поржёшь, повеселишься, и на душе полегчает…»
А мужик ему и говорит: «Доктор, ты не понял… я и есть клоун Мстислав…»

Как вы, может быть, догадались, этот про нас, авторов страницы «А що там у ПП».
И, конечно же, про вас — читателей.

Четыре с половиной года мы ведём войну, и один из её фронтов — информационный. Проще говоря, он не за территорию, а за умы. Вообще, если быть честным, то эту войну мы ведём много дольше, мы просто не заметили, как она началась. Я даже не знаю, в каком году Россия начала отравлять нас и настойчиво срать в голову то планами разделения Украины образца 2004 года, то «Голубыми огоньками» и передачей «Аншлаг», то сериалами про ментов, то ещё чем.

И, как мы видим, не всем в этой войне удалось уцелеть. Вот почему сейчас люди бегают кругами с криками «Враг не в Кремле», собираются голосовать за Вакарчука, или просто решительно отказываются понимать, что нельзя взять и сделать доллар по восемь, а лучше даже по семь девяносто девять.

Это не потому, что они все тупые. Это потому, что они — наши жертвы в информационной войне. Те, кого успешно перемолола российская машина пропаганды. Она очень эффективна, эта машина. У них было много десятилетий, чтобы её отладить как следует. И мы тут такие, с фанерными щитами, образно говоря, против танков и тяжёлой артиллерии всяких «Россий-24» и какихтам.

На самом деле, очень трудно было в эти годы не поехать крышей, не уверовать в то, что всё пропало, и нас все предали, и надежды нет, и гроб-гроб-кладбище.

Вот почему я стараюсь реже смеяться над читателями Пономаря, да и над самим Пономарём тоже. Лучше верить в анаконду на витрине, чем поддаться унынию и всерьёз задуматься над тем, что пора бы уже свергнуть эту коррумпированную власть барыг, и обратно задружиться с северными братишками, ведь нас рассорили проклятые политики, а мы-то одиннарот ©.

По тем же причинам я так брызжу ядом при упоминании молодых лиц антикоррупционной национальности типа Лещенко, Найема и подобных им. Потому что твёрдо верю в то, что они в информационной войне по-партизански норовят пустить под откос НАШИ поезда, а не вражеские, — например, поехав в Нидерланды накануне референдума и рассказав там о страшной-ужасной коррумпированной Украине, которую не стоит и на порог пускать в Европу.

И самое главное, понимаете… самое главное, что нам, самозваным лидерам общественного мнения и популярным блоггерам, тоже немножко трудновато бывает не подвинуться рассудком, — и не всем удалось остаться в здравом уме, если что. Понимаете, мы ж ещё и новости читаем, в опасном для здоровья объёме иногда. А молока за вредность не выдают совсем.

И вот почему этот пост, на самом деле, он не обо мне. Он о вас, дорогие читатели. Вот о каждом из 29 112 читателей, которые сейчас есть у страницы.

Я просто хотел сказать вам, что вы нам нужны. Что каждый ваш перепост и каждый лайк, и каждый комментарий — даже если без слов, даже если простой плюсик — он нам помогает чувствовать, что всё это мы пишем не зря, и это кому-то нужно… И так немного легче остаться в здравом рассудке самому.

Спасибо вам за то, что вы нас читаете. Спасибо за ваши лайки и репосты.

(Смотрит одобрительно и всем видом показывает, что самое время поставить лайк и сделать репост. Подбадривает жестами).

Спасибо вам. Вы нам нужны.

Ваш очень раздражительный орк.