Гнездо (Часть 2)

Вот тогда все действия станут внутренним делом Украины и можно говорить о прекращении огня, соблюдении перемирия и прочих вещах. Пока этого нет, Украина обязана отстаивать свою территориальную целостность, согласно положениям собственной Конституции и международным нормам и правилам, регулирующим территориальную целостность и суверенитет стран. Между прочим, такое же точно положение содержится и в конституции РФ. То есть – такими заявлениями  лидеры Германии и Франции делают попытки сузить неотъемлемые права Украины.

То же самое сегодня выслушал и Израиль, а потому – он просто предупредил всех о том, что операцию намерен продолжать до тех пор, пока противник не утратит возможность атаковать его территорию ракетами. Кстати, Нетаньяху парировал поползновения партнеров с тем, чтобы уговорить Израиль на перемирие тем, что предложил примерить эту ситуацию на страну того советчика, который рассуждает о перемирии. Мол, на вашу территорию прилетело 460 ракет из примыкающих к вашему государству районов соседа – ваши действия?

И еще один момент надо вынести из сегодняшней ситуации. Перемирия со стороной, которая управляется извне – бесполезны по определению, поскольку все решения принимаются в другом месте. Любое перемирие обязательно закончится и возобновится драка. Причем, начнется с того места, откуда началась. Но в позиции Украины есть и сильная, в отличие от Израиля, сторона. Мы назвали того, кто стоит за агрессией, и твердо стоим на этой позиции, Израиль пока не решается этого сделать, хотя все те войны, которые он ведет вот уже 60 лет, планировались в одном и том же месте, а противник готовился и снабжался посредниками или напрямую все из того же самого места, откуда снабжаются и террористы, действующие в Украине.

Недавно развернулась эпопея с суданско-центрально африканскими группировками российских наемников и теми горами оружия, которые прибыли туда, чтобы взорвать еще один регион. Российские ЧВК осваиваются в Ливии, где опять местные  боевые группировки накачиваются оружием, чтобы завтра устроить еще одну Сирию, а нити ведут все в то же осиное гнездо.

Во всех указанных выше случаях Москва делает вид, что все это делает непонятно кто и ей ничего об этом неизвестно. Потом – попадаются россияне, которые на камеру рассказывают кто они, откуда и как сюда попали, после чего Москва рассказывает о том, что это – частники, отпускники или заблудившиеся военнослужащие, о чем официальная власть ничего не знает. Кстати, в ИГИЛ была та же самая картина. До 30% личного состава – выходцы из РФ и некоторых бывших республик совка. Но вот что характерно, ни ХАМАС, ни Хизбалу, которые во всем цивилизованном мире считают террористическими организациями, Москва не считает таковыми и всячески их поддерживает.

Поэтому, поставленные в Сирию комплексы ПВО призваны выполнять одну задачу –  прикрыть караваны оружия, идущие из Ирана к этим террористическим группировкам. То есть, Москва четко показывает, с чьих рук едят те, кто за одну ночь может сжечь 460 ракет.

Но это не все. Известно, что в Афганистане находится военный контингент армии США, который прибыл туда еще во времена поисков и ликвидации Усамы бин Ладена. Как бы там ни было, американцы там воюют с последователями Усамы – талибаном, радикальным мусульманским движением, которое пытается устроить шариатское государство и соответственно – пустить под нож всех «неверных», которые окажутся в Афганистане.

Так вот, пока Путин уехал в Париж, министр иностранных дел Лавров устроил конференцию по Афганистану, куда пригласил представителей Талибана. О чем там договаривались, можно только догадываться, поскольку талибы противостоят США, то Москва решила использовать их против Штатов, а кроме того, МИД подключился к промыслу министерства обороны, которое застолбило себе окно из Афганистана и через свои военные базы в Средней Азии наладило поток героина из горной страны.

Похоже на то, что под МИД РФ теперь ушел не только трафик латиноамериканского кокса, но и вся дурь, включая гашиш и героин из Афганистана, а потому – Лаврову было о чем поговорить и договориться с талибами. Видимо, те упорядочат поставки «дури», а взамен получат оружие и военную амуницию.

Но тут важно то, что Москва уже открыто и прямо работает с террористическими организациями, потому что сама по сути стала центром мирового терроризма, и только воздействие на этот центр способно привести к снижению общего уровня терроризма в мире. Без этого бомбежка Газы или горных массивов Афгана – ничего не даст. Нужно рубить под корень. Пока не поздно.

35 Comments on "Гнездо (Часть 2)"

  1. Дмитрий | 14.11.2018 at 08:06 |

    Абсолютно согласен с Автором. Зрить надо в корень.
    Мне не понятно, почему США тянут с официальным признанием московии страной – спонсором терроризма.
    Это бы многое объяснило и к многому подтолкнуло бы и союзников.
    Взгляд на картину мира приобрёл бы ясность, и стало бы понятно, какие мероприятия следует проводить, чтобы закрыть этот гадюшник раз и навсегда.
    Думаю, и “мировой терроризм” бы потихоньку сдулся бы без бабла и оружия из мокшандии.
    А то, что нам нужно действовать решительнее и закапывать в чернозем генетический мусор на востоке Украины, тут нет сомнения.
    Ведь мы на своей земле.
    Все буде Україна!

  2. Андрій Харків | 14.11.2018 at 08:18 |

    Можливо,якби не агент Трампушка,то все б було по іншому,але після атакі на Ізраїль і йому прийдеться,щось робити,бо еврейське лоббі йому не подарує.

  3. Norfolk | 14.11.2018 at 08:33 |

    Как-то, в картонноя ящике из под доставленной по почте печки горячего копчения, на балконе у родителей завелись пчелы- целый рой, сновавший вперед-назад все лето. Мать говорила про “странное поведение” этих пчел, а отец по причине очень плохого зрения, утверждал, что это дикие пчелы и поэтому “пусть живут и там у себя мед собирают”. Ну и жили и наверное собирали…
    В декабре, когда уже во всю зима и морозы, мать отправилась на балкон к бочонку с квашенной капустой (всегда выговаривала отцу, что коробка с пчелами занимает массу места и создает неудобства) и все же открыла заглянуть в этот “улей”- ее изумлению и ужасу не было предела.
    Коробка высотой 80 см , на две трети доверху была заполнена сплошным клубком заснувших на зиму ос.
    Как раз за день до события приехал я и капусточка должна была быть подана к столу.
    Вопрос с “пчелами” был решен быстро и радикально- коробка прямо на на балконе было по всем швам оклеена изолентой (чтобы не вносить ее в квартиру, где тепло),
    Вывезена за город на дачу, тщательно и обильно облита бензином и сожжена вместе с “пчелами” .
    Сожержимое из центре клубка в этом гнзде от жара пылающего бензина даже пыталось разлететься, но мороз декабря делал свое благородное дело.
    Мне было лишь 26 лет, но запомнилась четко выстроившаяся в мозгу ассоциация с московией , именовавшей себя ульем-совдеповским союзом.

  4. to Norfolk. Какие прекрасные у Вас ассоциации! А что до Израиля… Я просто убежден, что все они знают: кто, кому и сколько. Надеятся, что крокодил съест их последними? Так московия не крокодил, это упырь, а с упырями не договариваются – уничтожают.

  5. Враг моего врага-мой друг,это так,но у нас похожие неприятности на востоке Украины.Израиль подыгрывал московитам и в ген.асамблее,и по другим вопросам,похожее заигрывание повсеместно наблюдается и у нашей “подверхушки”(слава богу не на внешнем уровне).Посмотрим какие выводы сделают израильтяне в долгосрочном направлении.Ато вроде-как всем все понятно,а на единый мощный “педаль”цивилизованное сообщество никак не решится.

  6. Микола КР | 14.11.2018 at 10:04 |

    Перемудрили евреи… Сколько Баня ни ездил в клоповник, как бы ленточку не цеплял – пожалте 460 фейерверков…
    Ничего личного – бизнес…
    Но эти ребята учатся быстро и помнят долго.
    Когда там у Турчинова и Полторака визит в Израиль?

  7. Денис Р | 14.11.2018 at 11:12 |

    Я думаю что кремлёвские разжигают сейчас везде по всему миру, чтобы понизить порог чувствительности у запада и параллельно готовят операцию по нам

  8. або-або | 14.11.2018 at 11:21 |

    Дмитрий:
    Ноябрь 14, 2018 в 08:06
    Абсолютно согласен с Автором. Зрить надо в корень..

    .. корінь в цієї рослини не дуже-то й розгалужений.. Захід не хоче війни з каРФагеном, не хоче його руйнувати – а хоче перевиховати.. хоче переконати хижака їсти траву..

  9. або-або | 14.11.2018 at 11:28 |

    Norfolk:
    Ноябрь 14, 2018 в 08:33

    .. попри вдалі асоціації, поведінка ваших родичів стосовно осиного кубла була дуже й дуже антигуманною.. оси й бджоли є третім видом фауни з життєво важливих для людства.. тому що вони забезпечують рослинний врожай.. не будуть запилювати рослин – і людство вимре без атомної війни.. тож якщо вже ви вивезли тих комах на дачу, то треба було все ж залишити їх живими, а не спалювати.. ми й так безмірно вандальски поводимось з природою.. хоч до теми статті це, звісно, й не має стосунку..

    • Norfolk | 14.11.2018 at 13:56 |

      Да, конечно, гораздо гуманнее обошлось бы для природы и полей, похоронить родителей после внезапного нападения роя ос в собстаенной квартире. Тут я с вами абсолютно согласен.

      • Andriy Moderator | 14.11.2018 at 18:57 |

        Я вообще-то тоже не понял, зачем надо было сжигать. Ну вывезли – все, опасность исчезла. Тем более, что опасность реально была весьма относительная – ведь длительное время они никому не мешали. Хотя, в том возрасте и в тех условиях я тоже может быть поступил бы также.

        У нас регулярно пчелы пытаются поселиться в домах. Обычно не просто пчелы, а африканизированные пчелы-убийцы. Причем надо следить и выгонять очень быстро. Иначе они поселятся в стенах и потом еще большой ремонт придется делать. Наблюдаю как-то, что ко мне начали активно летать, звоню своему “песту”, он приехал, побрызгал чем-то и пчелы полетели в другое место. А вот бабушка-соседка дождалась пока в гараже со стены мед не потек, там была гораздо бОльшая проблема.

        • Встречался и я с этими “милыми” пчелками. Разошлись по-любовно – я их попросил вежливо идти куда по-дальше… И они пошли – просто снялись и улетели. Не вру. Иногда, у меня так получается?
          Нормальные отношения могут быть со всеми, если собеседник вменяемый. Но, точно знаю – с Мордором бесед вести нельзя, только в рыло.

  10. Michael | 14.11.2018 at 11:55 |

    To або-або: присоединяюсь к Нетаньяху: этих бы ос, да на Ваш балкон.

  11. або-або:
    Ноябрь 14, 2018 в 11:21
    … Захід не хоче війни з каРФагеном, не хоче його руйнувати — а хоче перевиховати.. хоче переконати хижака їсти траву..
    __________________________________________
    Переконати не думаю. Для этого нужно,чтобы хищник умел думать.
    А вот заставить,принудить,другое дело.
    Не ранее,чем вчера очень оптимистично повела себя нефть. Хотя тренд на падение цены начался еще в октябре, но вчера очень весело цена опустилась и замерла в ожидании. Скрытые пружины влияния для нас будут видны значительно позже. На прошлой неделе у саудитов, вроде, шли обсуждения о роспуске ОПЕК.А это путь к установлению рыночных цен на нефть так, как в условиях картельных цен они не отражают реальности. Некоторые прогнозисты давно ждут $30- цены за баррель.Пожелаем им оправдать свои ожидания.Тем более, что низкая цена на нефть может стимулировать активизацию экономик и нивелирование предполагаемого экономического кризиса.
    Думаю при таких ценах нефти террористам во всем мире придется серьезно затянуть пояса.

  12. canada | 14.11.2018 at 12:21 |

    З початку навали біженців у Європу виникало питання-звідки гроші на їх перевезення?.Йдіть за грошима.Це аксіома спецслужб.Знають, але політики мовчать.
    Чи знає Ізраїль звідки і що є у Хамасу? Звичайно знає.Але відкрито конфліктувати з мордором не може.
    Чи знають Штати хто фінансує і де терористи проходять вишкіл,хто розпалює війни і чому? Стовідсотково знають, але ті,хто приймає рішення, достеменно не знають що з цим робити. Поки.Сподіваймося,що це тільки тимчасово.

    Якщо буде час, подивіться відео про Ізраїль, не пошкодуєте.
    https://www.youtube.com/watch?v=DWul_Hk9GYo
    що і як вони роблять
    https://www.youtube.com/watch?v=19NA7FXLd6M
    https://www.youtube.com/watchv=wY3RAjEXjXghttps
    https://www.youtube.com/watch?v=eBO6kSpAhFg
    https://www.youtube.com/watch?v=vMIkrGP4Ab0

  13. Ирэна | 14.11.2018 at 12:34 |

    Ну, кто главный спонсор терроризма в мире – это понятно . Возникает логичный вопрос : а шо делать ?! Шо делать с этими проклятыми орками ?!
    Израильский Моссад ведь не может не знать все их многоходовочки , на то он и Моссад – самая эффективная разведка мира , особенно в плане борьбы с терроризмом . Почему такое становится возможным ? Ведь должны же быть какие-то рычаги власти у международной общественности , чтоб прищемить хвост этой ордынской гидре .
    Да , а министр-нарколог не перестаёт удивлять , пашет наркобарыга на благо родины , аки раб на галере.
    А по поводу гнезда : у нас во дворе на сосне вороны свили гнездо . Оно было очень высоко и достать его с земли не представлялось возможным . Карканье под окнами было круглосуточное , какие-то постоянные вороньи разборки ; перья , дерьмо , объедки и обглоданные кости , куриные лапы и головы , все это собирали с газона ежедневно . Пока не позвали знакомого охотника и он их подстрелил к чертовой матери . Все ,проблема решена и я даже не плакала с причитаниями ” птичку жалко ” . Потому как совершенно не жалко такую птичку . Если наши хлопцы на Востоке всех этих ” воронов ” так же перестреляют – Украина плакать не будет !

    • Andriy Moderator | 14.11.2018 at 19:02 |

      “Пока не позвали знакомого охотника и он их подстрелил к чертовой матери”

      Это перебор. Я регулярно поднимаю со своего газона недоеденых зайчиков и крыс. Да и перья тоже частенько случаются. Так что мне, всех ястребов с совами уничтожить?

      В принципе, есть более гуманные средства отваживать птиц и прочих незваных визиторов. А стрелять у нас в черте города нельзя.

  14. або-або | 14.11.2018 at 14:30 |

    Michael:
    Ноябрь 14, 2018 в 11:55

    .. ну, дякую за побажання, звісно..
    .. не впевнений, що палестинці прижились би на моєму балконі – він, врешті-решт геть не опалюється..
    .. крім того, на нашому спільному балконі “оси” і “ворони” вже й без побажань гадять..

  15. Gala SS | 14.11.2018 at 16:35 |

    Рекомендую худфільм “Операция “Шаровая молния””.Виявляється, що Ізраїль в 70-х роках на оборону витрачав 31%!!!!!!!! від ввп.
    И. Бегин:- Уважаемьіе, может на образование и медицину хоть шото вьіделим?
    Ш. Перес:- Знаете, премьер-министр, если Израиль уничтожат, то кому нужньі будут ваше образование и медицина?

  16. Док | 14.11.2018 at 20:57 |

    К сожалению, министр обороны Израиля Авигдор Либерман объявил о том, что покидает свою должность после того как государство достигло договоренности с палестинским движением ХАМАС о прекращении огня. Либерман заявил, что теперь он не может выполнять свою роль в Кабинете министров Израиля, передает Jerusalem Post.
    https://www.jpost.com/Israel-News/Defense-Minister-Avigdor-Liberman-resigns-over-Hamas-cease-fire-571890

  17. Volodymyr | 14.11.2018 at 23:43 |

    To або-або:Ноябрь 14, 2018 в 11:28, Andriy Moderator:
    Ноябрь 14, 2018 в 18:57 Бджола та джміль запилюють рослини, збирають нектар… Оси здебільшого хижаки. Не хочу сказати, що вони зайві в Природі, але оси знищують бджіл без жалю, тому я воюю з осами постійно. Більше того, т.я. оси поїдають падаль, то вони переносять трупний яд. І ще, бждола може вжалити один раз, після чого гине, оса жалить десятки разів і продовжує жити. А тепер за кожним свій вибір.

  18. То тепер у ерефії з талібами – дружба взасос? Цікаво, як реагують на це колишні “афганці” та матері тих, хто загинув? Чи, як завжди, по-барабану? А їм щось платять за це? Просто, якась економічна доцільність – і еволюційна психологія роду відпочиває?

    • Евгений О. | 15.11.2018 at 12:28 |

      Перепрошую широ, та про яку раціональність можна взагалі вести мову у випадку ерефії?
      Там, внаслідок довготривалої селекції , сформоване суспільство, де будь-яке раціо вщент розбивається об всілякі казки, які оте суспільство само собі понавидумувало.
      А на сьогодні, завдяки тому, що деформації суспільного розуму вже досягли критичного рівня, почались лавиноподібні процеси деградації. В різних проявах.
      В тому числі іу вигляді абсолютної переконаності у власній величі.

  19. Софочка | 15.11.2018 at 13:02 |

    І тільки українці сміються над тою величчю. А як у росіянців палає від цього!!

  20. Ирэна | 15.11.2018 at 14:54 |

    Andriy Moderator , Ноябрь 14, 2018 в 19:02 .
    Считаете , что перебор ? Тогда в следующий раз , когда вороны совьют гнездо , позовём альпиниста . Ну , не сосну же вековую спиливать .

    • Andriy Moderator | 15.11.2018 at 18:26 |

      Наслаждаться природой? 🙂

      https://home.howstuffworks.com/how-to-get-rid-of-crows.htm

      У меня зайцы жрут газон, крысы апельсины, перепелки топчутся по крыше как стадо слонов, совы и ястребы едят этих самых зайцев и крыс, ну и перепелок с голубями тоже, койоты временами отдыхают на газоне прямо под окнами, еще и дикие свиньи временами ходят стаями и сжирают у соседей тыквы на Хэллоуин. Регулярно убираю недоедки, а заодно и утопленников из бассейна.

      И что мне теперь делать? Начать стрельбу по всему что движется?

      О! Сверчки! Вы когда-нибудь слушали сверчка, прямо среди ночи подкравшегося внутри стены прямо к вашему уху и исполняющему арии через розетку?

  21. Евгений О.:
    Ноябрь 15, 2018 в 12:28

    Так я, якраз, не про раціо, а про еволюційно сформовані механізми десь на рівні інстинктів – інстинкт захисту потомства, родову помсту. Це ж яке має бути перепрограмування, щоб знищити природну сформовану і закріплену у поколіннях психологію!

    • Евгений О. | 15.11.2018 at 22:11 |

      Колись, перетнувши старий внутрішньонімецький кордон з Заходу, я побачив різницю. Було це в 96-у році. Спало на думку:яка ж руйнівна сила в того комунізму, що навіть таку країну майже перетворив на щось таке, що місцями нагадало місто ДаніловЯрославської області десь к кінці восьмидесятих…
      А тут майже століття під дією дикої, нелюдської пропаганди. А останні двадцять років ще й під тиском бандократії. Результат, чесно кажучи, не дивує.

  22. або-або | 15.11.2018 at 22:44 |

    .. ще трохи про ос і ворон..
    .. я вже старий, зранку не завжди можу пригадати своє ім”я і плутаюсь в датах, днях тижня і кількості випитих за день чашок кави.. хоч пам”ять викидає коники і зрідка висвітлює яскраві фрази з шкільного дитинства.. от в цій темі чомусь висвітила мічурінське: “Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее – наша задача”.. здається так..
    .. чи все-таки глянути в книжку?.. ні, тих підручників вже не знайти.. то як же воно звучало в оригіналі.. о, згадав.. “Мы не можем ждать милостей от природы после того, что мы с ней сделали”..
    .. тепер засну.. тепер все по фен-шую..

  23. Для Andriy Moderator
    Просто для поддержания темы. 🙂
    1. Если не нужно на участке живности — нормальную высокую сетку по периметру.
    2. Птиц отпугивают излучателями.
    3. Если живность из дикой природы нравится и не опасна — пусть себе. Вон у моего знакомого ёжики приходят молока попить, так удовольствие же посмотреть на это.
    4. Внутри стены сверчок? Брусок-фанера-доска это дом разве? Или Вы запамятовали, что досками “ёлочкой” обшивался жилой дом из брёвен? А к тому же брёвна обмазывались глиной, перед этим вымачивались в известковом молоке. И т.д. А потом для нищих перешли на фанеру с ватой в стенах. Но, насколько я понял, в США разумные существа с деньгами строят домики из кирпича.

    • Andriy Moderator | 16.11.2018 at 00:11 |

      “Но, насколько я понял, в США разумные существа с деньгами строят домики из кирпича”

      Вообще-то нет. В США домики из деревянной рамы. А в кирпичном домике во время землетрясения можно получить кирпичом по голове.
      Кирпичом могут обшивать снаружи. Ну бывают еще из шлакоблока. У моего соседа например. Только я когда-то заглядывал внутрь – снаружи шлакоблок, потом все как положено – рама, утеплитель, гипсокартон.

    • Andriy Moderator | 16.11.2018 at 00:13 |

      Так и я о том, что с окружающей природой можно или жить в гармонии или использовать методы, отличные от методов выжженной земли.

      Сверчков внутри дома мы вылавливаем когда они вылазят попрыгать и выпускаем на улицу. 🙂

  24. Для Andriy Moderator
    А-а.. землетрясения. Небось ещё и тепло там. Я имел ввиду Европейский климат в смысле Британии, Германии. А деревяшки пропадают, вата натягивает воду — такие дома как бы на 80 лет рассчитаны. Кирпичный дом — 400 лет. Кстати, вот германцы 30 лет ставили эксперименты со стройматериалами. А закончили тем, с чего начали: строительный камень с вертикальными сквозными щелями и пазами стыковки снаружи. Только уже большой камень, длиной 40 см. Гипсокартон для внутренней обшивки стен. А вата только под крышей, но там сушить или менять легко.
    По интернету видел фотки и иногда по паре слов о домах ближе к северу США — не бедняки имеют кирпичные дома.

    • Andriy Moderator | 16.11.2018 at 00:56 |

      Ну так все США кроме Аляски находятся чуть не южнее Крыма.

      На 400 лет никто наверное и не рассчитывает. У меня уже несколько соседей купили дома и перестроили их по своему желанию.
      Кирпичные дома… Часто они выглядят кирпичными, а на самом деле снаружи обложены кирпичом. Кстати в украинских селах то же самое, причем обложены кирпичом – это уже достаточно недавнее веяние, ближе к концу совка. А до этого мазанки – тот же обмазанный деревянный каркас. Не поручусь за точность, но в Калифорнии в виду сейсмической опасности кирпичные дома строить запрещено. И по-моему теплоизоляция вот этих домов с деревянным каркасом гораздо лучше каменных домов.

  25. Volodymyr | 16.11.2018 at 21:06 |

    То Andriy Moderator:
    Ноябрь 15, 2018 в 18:26 В мене ворони на редвуді біля будинку, чи то живуть, чи спеціально чекають, коли мій кошара вийде на двір і починають репетувати, а він боїться того галасу і тікає або в хату, або в гараж. Цвіркуни я приносив з роботи, де виловлював їх з басейнів (спасав), так той же кошара переловив їх практично всіх. Не їсть, а тільки грається, гад.
    Ну і з приводу будинку з дерева. Маю досвід перебудови будинку приблизно 120 річного. Зовні дятли передовбали всю дерев’яну обшивку та заповнили жолудями, відрами пичерпував та виносив. Скловата, не знаю стільки їй років суха. Каркас з редвуду практично весь цілий. Замінив тільки декілька дошок, бо терміти сточили. В моїй єрії кам’яних будинків не бачив, а обходив багатенько. Обкладені каменем будинки є. Більше того, зараз багато хто розбирає комини, з їх кирпичними дибоходами, бо при землетрусах той комин падає всередину будинку у більшості випадків, за статистикою.

Comments are closed.