Гоп – «Стоп коррупции» ломится в ВР. Богдан Хмельницкий – впереди на «краденном» коне

Предел, казалось бы, есть всему. Но способностям и возможностям махровых украинских коррупционеров предела нет. Ради достижения своих целей они применяют виртуозные теневые комбинации, щедро развешивая на уши украинцев лапшу о не существующих ратных подвигах в борьбе с коррупцией.

khm_bmv

Если до определенного времени последним бастионом, хоть как-то сдерживающим меркантильные аппетиты чинуш, политиков, силовиков и правоохранителей, были общественные организации и отдельные журналисты, то на данный момент можно констатировать – последний бастион практически пал. Добровольно или вынужденно спевшись с рассадниками коррупции (в том числе, благодаря участию в общественных советах при различных структурах и ведомствах), многие из, так называемых, активистов и медийщиков сотрудничают с кураторами мафиозных тем, и тайно или явно состоят у них на службе.

Чтобы попасть в зону особой милости, то есть, втереться в доверие к решалам серьезного уровня, нужно обладать определенными качествами. И, по всей видимости, это не только «красивые глазки».

В последнее время обращает на себя внимание общественная организация «Стоп коррупции». Потому что ее присутствия слишком много в разных районах, регионах и направлениях. Поневоле возникает вопрос – откуда у членов неприбыльной общественной организации столько свободного времени, чтобы таскаться по акциям в разных областях Украины? Видать, они не работают и не имеют семей. А если «стопкоррупционеры» все же работают и учатся, то каким образом им удается так часто организовывать заказные мероприятия? Но, возможно, спецакции, потасовки, зарисовки, вмешательство в разборки юридических и физических лиц и есть основное место работы этих товарищей?

Подобные вопросы побуждают выяснить на что же живут и за какие средства устраивают протесты активисты, и платят ли они налоги?

Полученной из разных источников информации оказалось достаточно, чтобы остался только один вопрос – возможно ли прекратить деятельность этой ушлой якобы неприбыльной, зловредной, антиобщественной конторы в максимально короткий срок?

Как гражданин Украины, журналист и правозащитник, давно занимающийся вопросами борьбы с коррупцией, утверждаю, что деятельность упомянутых и им подобных гиперактивных многопрофильных «гусей и аленей» в погоне за нелегальными доходами крайне негативно влияет на поголовье и мышление лохов, биомассы и офисного планктона в нашей стране. Особенно с учетом того, что горе-борцы самым наглым образом пытаются завладеть наиболее прибыльными нишами на рынке предоставления общественных услуг и производства джинсы при отжиме и переделе бизнесов, вступив в неприлично близкие, на мой взгляд, откровенно коррупционные отношения с прокуратурой Киевской области.

Иначе невозможно объяснить, за какие исключительные заслуги члены «Стоп коррупции» публично объявлены прокуроратурой Киевской области чуть ли не ротой особого назначения при надзорной инстанции области и наделены особыми полномочиями, без чего разгулявшийся на Киевщине беспредел (в частности, при намыве песка) прокуроры самостоятельно победить, якобы, не способны.

Но, не взирая на официальное слияние усилий прокуроров и избранных активистов, нация навряд ли спасена и может спать спокойно, ибо коррупция оказалась в еще более ненадежных и далеко не бескомпромиссных и не беспристрастных руках. К сожалению, это не сон и не комедия, а объективная реальность, больше похожая на криминал.

Итак, «избранные» общественники были определены и названы прокуратурой Киевской области 11 августа 2017 года в ходе совместной пресс – конференции. Среди особо приглянувшихся прокурорским оказался журналист и глава ОО «Стоп коррупции» Роман Бочкала, соратником которого является Богдан Хмельницкий (Майданюк). На личностях этих персонажей – спасителей Украины от первопричины всех бед, как на ярких примерах, следует остановиться поподробнее, ведь народ имеет право знать своих героев.

89

Невозможно не заметить, что члены «Стоп коррупции» заметно активизировались в преддверии выборов в Верховную Раду.

Не высокопоставленные ли дядьки намереваются сделать из них карманных нардепов, проведя через партийные списки, что случалось в истории украинского парламентаризма уже не раз? Будущих избранников, как обычно, вначале внедряют и используют в нужных массовках, теневых и грантовых схемах, прилично оплачивая их труды и попутно раскручивая в медиа.

Нонсенс, но именно ради таких «героев» зарубежные «сочувствующие» из ЕС и США требуют от Украины не подвергать декларированию доходы общественников – борцов с коррупцией. Поэтому, пользуясь отсутствием контроля доходов от непыльной деятельности, «надежды нации», набивая карманы на обкатанных годами теневых схемах разграбления страны, окончательно погубили саму идею подлинных общественных правозащитных движений, превратив ее в доходный бизнес.

Многие из «антикоррупционеров» живут, как минимум, не хуже известных «решал». При этом наносимый псевдоборьбой ущерб национальным интересам Украины в виде полного разочарования нации в эффективности общественных движений ничуть не меньший, чем ущерб от преступных действий и бездеятельности давно ссучившихся, до мозга кости коррумпированных силовиков, правоохранителей и чиновников различных ведомств, задействованных в прибыльных темах.

Коммерческие тайны активистов – бессребреников

Обычно члены «Стоп коррупции» промышляют участием в громких коммерческих скандалах на одной из платежеспособных сторон конфликта в таких направлениях, как транспорт, скандалы по новостройкам, торговля общенациональными недрами, лесом, «урегулирование» депутатских и прочих серьезных разборок. О чем, кстати, написано множество статей, но ни на одну из которых прокуратура не отреагировала.

По факту, работенка названных героев сводится к пособничеству в рейдерстве или переделе сфер влияния. Ярчайшим примером «борьбы» на данный момент может служить роль прокурорских активистов в разгорающемся между фирмами конфликте из-за намыва песка в Киевской области. Вернее, из-за желания заинтересованных лиц, на стороне которых, судя по всему, «играют» наши герои, монополизировать этот бизнес.

В названном регионе более 40 злачных спорных песчаных клондайков. Из-за дележа прибылей от которых беспрерывные терки на разных уровнях становятся более жесткими при смене «смотрящих» из разных структур. Как известно, песок является основным сырьем для каждого производства стройматериалов, для каждого строительного бизнеса. Поэтому, прибыль разработчиков каждого карьера напрямую зависит от связей с потенциальными потребителями песка. В итоге за намыв песка воюют несколько бизнес-групп. Каждая из которых обвиняет оппонентов в нелегальном намыве, привлекает активистов для массовки и журналистов для придания конфликта огласке. В результате выигрывают, как правило, не те, кто работает законно, а сторона, у которой круче крыша. При этом случай, когда прокуратура официально назначила себе помощников из числа активистов и журналистов для, очевидно, разборок с неугодными, еще не было.

Таким образом, есть основания полагать, что 11.08.2017 года прокуратура Киевской области публично отдала предпочтение одним активистам и журналистам перед другими, ибо в Киевской области зарегистрировано несколько десятков действующих антикоррупционных ОО и не меньшее количество СМИ. Какой-либо общедоступной информации о проведении конкурса и отборе наиболее профессиональных в этой сфере представителей общественности и масс медиа для помощи прокуратуре никто не объявлял.

http://stopcor.org/uprokuraturikiyivshhiniprezentuvalikontseptsiyuspivpratsizgromadskimiorganizatsiyamizhurnalistamiorganamivladiusferiborotbizkoruptsiyeyu/

К тому же, если бы конкурс был проведен, то названные любимчики его бы однозначно не выиграли. Но прозрачный кастинг прокурорам, понятно, не был нужен, поэтому есть основания полагать, что надзорное ведомство Киевской области в данном случае дало «добро» на прикрытие и защиту интересов определенных лиц, возможно, нарушающих закон при намыве. Тем более, что из анализа общедоступной информации видно, что «подзащитные» «Стоп коррупции», будь-то добытчики песка, руды, янтаря или представители иного прибыльного бизнеса, на потерпевших, требующих восстановления справедливости, совершенно не похожи, а, скорее наоборот, являются нарушителями закона, но, вероятно, находятся под крышей прокуратуры и прикрытием массовки от «Стоп коррупции».

Впрочем, журналист Роман Бочкала в своем интервью «Телекритике» в ответ на вопрос: «Удается ли вам быть беспристрастным»? ответил: «Не удается. Я вообще считаю, что на 100% объективных сюжетов не существует, потому что сюжеты делают люди. Человеческий фактор исключить невозможно»«Я, как журналист, превращаюсь в адвоката обиженной стороны, хотя нет решения суда, которое об этом свидетельствовало бы». На вопрос «Телекритики» «Допускаете ли вы собственные суждения в сюжетах?» Бочкала ответил: «С оценочными суждениями нужно быть осторожным»… «… для меня это та грань, через которую нельзя переступать…», «…говорить, что вот это правильно, а это нет такого я стараюсь не делать. Мне кажется, что тогда это площадная и низкопробная журналистика».

88

На деле же в сюжетах «Стоп коррупции», которыми сопровождаются защищаемые этой организацией бизнес-конфликты, «виновные» зачастую определяются без решений судов в русле как раз той «площадной низкопробной журналистики», которую не приемлет и осуждает лидер объединения с его же слов. Такие расхождения слов и действий, несомненно, являются не только показателем «высокого профессионализма» исполнителей данного проекта, но и подтверждают, что при исполнении заказов на отжим чьего-либо бизнеса, нанятые общественники осознают – их действия, мягко говоря, не вписываются ни в рамки действующего законодательства, ни в принципы журналистской и активистской этики. И, вероятно, только теплые отношения с прокурорами позволяют комедиантам цинично нарушать нормы закона под видом защиты никем не попранных прав их не пострадавших «подзащитных».

Что касается следующего, не менее одиозного гоп – стоп – коррупционера, Боди Хмельницкого. Интересно, как минимум, узнать для начала, откуда у нашего героя такие крутые авто, насколько прозрачна и законна его история с получением статуса адвоката, и насколько его деятельность соответствует правилам адвокатской этики.

Кстати, этот персонаж начинал свой путь с медиазащиты, организованной мною в 2009 году в авторской программе «Коррупция по-украински». На тот момент Хмельницкому удалось создать себе образ потерпевшего от милицейско- прокурорского беспредела безневинного агнца. Образ казался настолько правдоподобным и положительным, что полосная статья о Боде (супер – герое – великомученике) и его ОО «Свобода» в популярных тогда «Вечерних Вестях» была опубликована бесплатно, как бедному активисту, не имеющему средств к существованию, хотя руководитель издания запрещал публикацию и был уверен, что истинные цели тогдашней «Свободы» и ее руководителя далеки от озвученных. В чем оказался прав, как показало время. Позже, когда довелось выезжать в Умань (место промыслов Богдана) в рамках расследования убийства милицией небезызвестного ему «Танцора», журналисты узнали о деятельности «невиновного» Хмельницкого («Цымы» в уголовном миру) много интересного из уст работников милиции, прокуратуры и уманчан. Оказалось, что исполнял наш герой с «товарищами» по полной. В частности, автоугоны с последующей разборкой машин на запчасти были поставлены на поток. На данный момент есть основания полагать, что избежать наказания Майданюку удалось благодаря исключительно воздействию на суд таких же «активистов» из его «Свободы» и журналистов. Так не пора ли повернуть процесс вспять? Кстати, информация о том, что Цыма был чуть ли не правой рукой «Киселя» и «Прыща» явно преувеличена. Как бы ни было, но лицо с таким прошлым не может и не должно ассоциироваться с народным героем, да еще борцом с коррупцией. В частности, в НАБУ это сразу поняли.

https://strana.ua/articles/analysis/73899-nadzirateli-za-nabu-ranee-sudimye-grantoedy-i-obshestvenniki-klony.html

А вот прокурорам Киевской области, видать, комфортно рядом с Цымой.

После анализа так называемой общественной деятельности и образа жизни «великомученика» Хмельницкого возникло много вопросов, на которые ему, несомненно, придется ответить в ближайшее время. В частности, о том, какую реальную цель преследуют адвокат Хмельницкий и сотоварищи, вмешиваясь в жизнедеятельность местного муниципалитета и общины г. Глухова Сумской области.

Местные говорят, что присутствие столичных активистов в Глухове, якобы находится под патронатом самого господина Деркача, одиозного политика, заинтересованного в электорате этого населенного пункта и состоящего в тесных отношениях с генеральным прокурором Украины.

В частности, названный политик присутствовал в числе избранных приглашенных высших лиц государства (включая президента Украины, министра МВД и секретаря СНБО) на свадьбе у старшего сына Юрия Луценка в Конче-Заспе в начале сентября 2017 года, что было зафиксировано журналистами программы «Схемы».

Вопрос: возможно ли в нашей стране при подобных раскладах объективное расследование и наказание в отношении лиц, празднующих за одним столом с перечисленными особами? Возможно ли прекращение неправомерных схем, наездов, отжимов и прочего беспредела, если это прямо или косвенно работает на благосостояние участников высочайшего застолья и (или) их ближайшего окружения?

 Исходя из реалий, ответ прогнозируем заранее. Но, не взирая на отсутствие доверия к системе, будем надеяться, что Генеральная прокуратура должным образом отреагирует на требования проверить правомерность действий учредителей и координаторов ОО «Стоп коррупции» и найдет основания запретить деятельность этой организации, как противоречащую Закону Украины «Об объединениях граждан» и наносящую непоправимый ущерб демократии и безопасности государства.

 Наталья Сидорова, специально для Нашей версии

Sharing is caring!

Send a Comment