Неизбежное

Порошенко и вся разношерстная депутатско-министерская компания, сплотившаяся вокруг идеи удержания власти любой ценой, исчерпали все возможные аргументы, позволяющие объяснить народу, почему надо терпеть их дальше. Рассказы о том, что они еще не завершили 60 реформ, помпезно объявленных Петром Порошенко в сентябре 2014-го, ничего, кроме возгласов «Слава Богу!», не вызывают.


В результате своих систематических усилий по незаконному присвоению властных полномочий гарант Конституции практически нивелировал фундаментальный принцип разделения ветвей власти.

Степень зависимости судебной системы от Банковой в результате манипуляций, называемых судебной реформой, только возросла.

Парламент, аморальный в основной своей массе и полностью подмятый президентом, совместно с Кабинетом министров, сформированным несуществующим большинством, превратились в послушные инструменты перераспределения ресурсов страны в пользу Порошенко и его партнеров.

О независимости Национального банка или свободе СМИ стало даже неудобно вспоминать.

Монополизация всех сфер жизни закономерно привела страну в общественно-политический и экономический тупик.

Российская вооруженная агрессия также не стала аргументом в пользу сохранения этой власти.

Порошенко, как глава государства и Верховный главнокомандующий, обладающий обширными полномочиями в сфере обороны, национальной безопасности и внешней политики, в результате действий и бездействия, которые во многих случаях носили явно нарушающий законы Украины преступный характер, завел страну в военный и дипломатический тупик.

Вера в то, что эта власть способна восстановить мир и украинский суверенитет на всей территории страны, исчезла окончательно.

На фоне бесконечной череды офшорно-коррупционных скандалов, центральной фигурой которых является президент страны, разговоры о том, что выборы стоят дорого, а деньги нужны на армию или пенсии, также никого не пронимают: народ твердо усвоил, что такая власть обходится значительно дороже любых досрочных выборов.

Для Порошенко, Яценюка, Гройсмана и прочих грановских с кононенками необходимость финансирования армии, зарплат и пенсий всегда будет рассматриваться как угроза их личному карману, а любые выборы – как посягательство на «священное право» грабить страну дальше.

Так, за два с половиной года страна подошла к состоянию «равновесия», когда внутренняя угроза существованию украинского государства, создаваемая правлением «липецкого патриота» Порошенко, сравнялась по степени опасности с внешней угрозой, вызванной российской вооруженной агрессией.

Именно это состояние привело к практически полной утрате доверия к власти и сделало досрочные парламентские выборы, как первый шаг по выходу из кризиса, абсолютно неизбежными.

Вопрос формирования парламента страны, максимально независимого от воли президента Порошенко, стал вопросом ее выживания.

Andriy Senchenko, facebook.com

Фото из соцсети



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

В ночь на сегодняшний день противник нанес авиационный удар по Украине с применением 3 крылатых ракет и одной противорадиолокационной ракеты

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.