Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Сторінки: 1 2
clio clio 08:32, 14 ноя 2019
Опять завоняла портянка голубой гнусью,мало ему"Голубой устрицы"...
Подобається 12 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 12:05, 14 ноя 2019
В комментах народ интересуется, когда уже этот "выдающийся юрист" будет висеть на фонарном столбе? Вопрос действительно интересный.
Понравился еще один коммент: "Как там Нацкорпус? Когда под дом Портнова поедут?". В самом деле, когда? Лишнее доказательство тому, что эти бравые "нацжоны" могут только "свинарчуков" преследовать. Причем желательно в Испании!
Подобається 8 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
sharahome sharahome 12:23, 14 ноя 2019
Сраний рИганАл !
Подобається 6 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Aleksandrovich Aleksandrovich 12:27, 14 ноя 2019
sobaka_d,  А что не так с Портновым? Человек предлагает жить по закону. Когда преступления расследуются, устанавливаются виновные и суд назначает наказание в соответствии с законом. Причем не взирая на социальный статус, политические взгляды, материальное положение виновных. Что не так? Вы против такого подхода?
Подобається 4 Не подобається 11
Відповісти | Цитувати виділене
Igor Volkov Igor Volkov 12:31, 14 ноя 2019
Aleksandrovich (12:27, 14 ноя 2019)
А что не так с Портновым? Человек предлагает жить по закону. Когда преступления расследуются, устанавливаются виновные и суд назначает наказание в соответствии с законом. Причем не взирая на социальный статус, политические взгляды, материальное положение виновных. Что не так? Вы против такого подхода?
facepalm Що ви ото наробили...
 
Подобається 5 Не подобається 8
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 12:33, 14 ноя 2019
Aleksandrovich (12:27, 14 ноя 2019)
А что не так с Портновым? Человек предлагает жить по закону
Во как! Вы это серьезно? Почему же тогда его босс Коломойский оказывается вне закона? И постоянное преследование бойцов ВСУ под абсолютно надуманными предлогами, это тоже по закону? И "расследование" т.н. провокации в Керченском проливе, которое полностью совпадает с позицией российской стороны, это тоже "по закону"? Понятно, что вы принадлежите к 73% "интеллектуальной элиты" страны. Но даже в этом случае должны же быть хоть какие-то зачатки вменяемости? Не?
Подобається 11 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Aleksandrovich Aleksandrovich 12:43, 14 ноя 2019
Есть незаконные приговоры по описаным Вами случаям? Законность или не законность тех или иных действий определяет суд, равно как и виновность обвиняемых. Есть оправдательные приговоры по "преследуемым" бойцам, или Вы балабол?
Кстати о Коломойском, кто Вам сказал что он вне закона, Вы сами так решили? Если Вам известны факты о совершенном им преступлении пишите заявление в полицию, а то привлекут за сокрытие. Может вы писали и Вам отказали или Вы балабол?
Подобається 4 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
zozoolia zozoolia 12:56, 14 ноя 2019
Aleksandrovich (12:27, 14 ноя 2019)
А что не так с Портновым? Человек предлагает жить по закону.

ты, конечно, про Законы 16 января 2014г сейчас говоришь?
Подобається 11 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 13:23, 14 ноя 2019
Aleksandrovich (12:43, 14 ноя 2019)
Законность или не законность тех или иных действий определяет суд, равно как и виновность обвиняемых.
Вы придуриваетесь? Какой конкретно суд вы имеете в виду? Печерский? Окружной админсуд?  Для вас новость, что наши суды насквозь продажны и не имеют ни малейшего отношения к закону?
А насчет Коломойского, то факты о совершенных им преступлениях давно находятся на рассмотрении иностранных судов. Так что мне ничего никуда заявлять не надо. А вот почему то, что считается преступлением в Лондонском суде или в суде штата Дэлавер, не считается таковым в Киевском окружном, это вопрос аж никак не ко мне. Это как раз вопрос к 73% и к вам лично.
Подобається 10 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Aleksandrovich Aleksandrovich 13:39, 14 ноя 2019
sobaka_d,  Вы как то сами себе противоречите, то Вы заявляете что Коломойский вне закона и тут же говорите что он под судом в  
США и Великобритании. Не плохо было бы определиться.  Я думаю что судят его там потому что в этих государствах он совершил какие то деяния которые с точки зрения их закона преступны.
На счет судов, не знаю не покупал и не продавал. Слухи разные ходят, я даже слышал что какого то судью в тюрьму посадили за взятку, но это вовсе не значит что можно игнорировать закон и всем начать жить по понятиям. Я все таки склоняюсь к тому что преступления должны расследоваться кем бы они не совершались, вину и наказание устанавливать суд! Сомневаетесь в том что наш суд вынес справедливое решение - милости просим в европейский, или ему вы тоже не доверяете.  Из личного опыта, судился несколько раз, гражданские и административные дела. Приговорами доволен, все по закону и справедливости. Денег не заносил, приговоры не все в мою пользу.
Подобається 4 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 14:17, 14 ноя 2019
Aleksandrovich (13:39, 14 ноя 2019)
Вы как то сами себе противоречите, то Вы заявляете что Коломойский вне закона и тут же говорите что он под судом в  
США и Великобритании.
Проблемы с пониманием текста? Там, где есть полноценные суды, Коломойский под следствием, там, где вместо судов пародии на суды, дела против него закрываются или выносятся решения в его пользу.
Подобається 8 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Ginne Kosiv Ginne Kosiv 18:09, 14 ноя 2019
тухлая_сильотка (13:23, 14 ноя 2019)
Для вас новость, что наши суды насквозь продажны и не имеют ни малейшего отношения к закону?
танунах! а как же 148 невъебеннейших реформ Пецы-чудотворца?
отрицаешь успехи гения?
уж не в пятиколонные ли ряды шатунов-зрадофилов рыло своё поганое пристроить удумала?
Подобається 4 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
Ginne Kosiv Ginne Kosiv 18:16, 14 ноя 2019
sтухлая_сильотка (12:05, 14 ноя 2019)
эти бравые "нацжоны" могут только "свинарчуков" преследовать
нет, не только.
но им тоже интересно кто в кого стрелял, кто виноват и кто заказчик.
не интересно это может быть лиш сраколизам Потошенка, Турчинова-Яценюка, Тягнибока, Парубия и Пашинского.
Подобається 4 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
Aleksandrovich Aleksandrovich 18:19, 14 ноя 2019
sobaka_d,  А Вы не допускаете мысли что в штате Делавэр и в Украине может быть разное законодательство? То что там преступление у нас таковым не является. Снова Вы себе противоречите. Говорите что дела против Коломойского разваливаются в суде или закрываются следствием - значит он все таки не вне закона. Просто законы у нас так выписаны что есть куча лазеек, вот он и пользуется, впрочем как все остальные граждане. Так что дело не Коломойском или судах, а в системе которая создана в нашем государстве.  Портнов предлагает сломать её и жить по принципу - закон один для всех, а не так как сейчас тем кто ларьки и магазины грабил на майдане - амнистия, а тем кто пытался пресечь беспорядки и выполнял свой долг - тюрьма. Если амнистия для участников событий на майдане, то амнистия для всех, не важно по какую сторону баррикад они были. Если суд, то тоже для всех!
На этом позвольте прекратить наш диалог, не интересно.
Подобається 4 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
Aleksandrovich Aleksandrovich 18:35, 14 ноя 2019
zozoolia,  А что в этих законах диктаторского? Как по мне вполне цивилизованный европейский подход.
Подобається 4 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
Aleksandrovich Aleksandrovich 18:40, 14 ноя 2019
Aleksandrovich
Aleksandrovich 12:27, 14 ноя 2019
sobaka_d,  А что не так с Портновым? Человек предлагает жить по закону. Когда преступления расследуются, устанавливаются виновные и суд назначает наказание в соответствии с законом. Причем не взирая на социальный статус, политические взгляды, материальное положение виновных. Что не так? Вы против такого подхода?
4 9
 

Судя по голосованию только четыре человека из тринадцати готовы жить по закону! Вот вам и страна!
Подобається 4 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
Ginne Kosiv Ginne Kosiv 18:48, 14 ноя 2019
Aleksandrovich (18:35, 14 ноя 2019)
А что в этих законах диктаторского?
та то фигня, вот что интересно

Пять лет "диктаторским законам" Януковича. Какие из них действуют при Порошенко

такое впечатление, что апологеты мародера таки живут не в Украине.
Подобається 4 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
zozoolia zozoolia 19:21, 14 ноя 2019
Aleksandrovich (18:35, 14 ноя 2019)
А что в этих законах диктаторского? Как по мне вполне цивилизованный европейский подход
Да, в 1937 тоже было все цивилизовано
Подобається 8 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Patria Perun Patria Perun 20:23, 14 ноя 2019
zozoolia (19:21, 14 ноя 2019)
Да, в 1937 тоже было все цивилизовано
"Как это мелко, Хоботов!", "рідкуватий то у вас супчик", порохоботи, виходить, чи то ти від виробітку працюєш: більше коментів (типа: "Даєш більше і різного!") - більше заробіток?
Подобається 4 Не подобається 8
Відповісти | Цитувати виділене
Сторінки: 1 2
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...