Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Сторінки: 1 2
Новенький Новенький 10:09, 10 апр 2019
Я не вважаю, що ми знову обираємо з поганого і гіршого. Бувають нації, де в силу історичних обставин еліта віддалена від народу – розвивається за своїми законами. Так можна сказати про Росію, але так не можна сказати про Україну.
 
Лідери нації в Україні генеруються народом і тісно з ним пов'язані. Не можу сказати, позитивна чи негативна це характеристика, але такий стан справ. Може, нам було б і краще, якщо у нас були якісь видатні лідери, але народ відправляє нагору лідерів, досить близьких йому за структурою і світоглядом. У цьому сенсі я абсолютно не поділяю думку тих, хто трактує історію України як історію поведінки її політичної еліти.
 
У нас є мінуси і плюси, і в цьому характер самого народу. У цьому сенсі я трактую нашу еліту як його втілення, і з існуючих лідерів вибираю тих, хто зуміє більш стійко підтримати той розвиток, якого ми зараз досягли. А ми пройшли через дуже складні часи, коли на порядку денному стояло існування держави.
Існування досі на порядку денно
Подобається 10 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 10:27, 10 апр 2019
Умнейший дядька этот Пасхавер.
Собственно он был советником Ющенко в 2000 - 2001 годах. Он и Ехануров.
В начале 2000 года, когда только-только сформировали правительство Ющенко -Ехануров - Тимошенко - Тигипко мы организовалю встречу с Ехануровым и Пасхавером.
В ресторане, пятница, Вечер.
Доверительная беседа.
Жулю и Тигипко включили в правительство по требованию Кучмы, для баланса. Юща и Еханурова продвигало посольство США.
Ехануров взял на себя преодоление бюрократического саботажа. Тигипко сломали быстро и он ушел из правительства.
А Жуля - чуть что - бежала к Леониду Даниловичу с криком: "Ци демократы прыбуткив лышають". И Кучма устраивал выволочку Ющу.
Вот такая была инфа. Жулю передавили и процесс пошел.
А потом Жуля Юща подсиживала, но влезла из-за жадности на территорию донецких, а те пошли к Кучме с документами и аудиозаписями своих кулуарных переговором с вице-премьером по ТЭК Ю.В.Тимошенко.
Кучма послушал, почитал и посадил Тимошенко.
 
Давно это было. Но как вчера.
Подобається 11 Не подобається 6
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 10:40, 10 апр 2019
Бувають нації, де в силу історичних обставин еліта віддалена від народу – розвивається за своїми законами. Так можна сказати про Росію, але так не можна сказати про Україну.
Національні за формою, але однакові за змістом. Зміст - ідеальний насос. Росія - багатша, російський насос змащується краще, сяк-так, але проводяться регламентні роботи. Україна - бідніша і качають з неї з більшим натхненням. І от докачалися. До шантажу. Дайте на смазку, на нові шурупи, а то поламаємося і лишим те тралля ржавіти посеред Європи.
...одні кажуть, що це все ще Андропов придумав, інші - що масони, а ще один - що рептилоїди, кому вірити ?
Подобається 5 Не подобається 10
Відповісти | Цитувати виділене
Петр Иванов Петр Иванов 11:02, 10 апр 2019
Пасхавер либерал и его интересует свободный рынок. Он видит, что этот рынок сейчас в Украине появился. И, конечно, он верит в его развитие. Совки же в свободный рынок не верят, а верят в государство. Вот и всё отличие Пасхавера от остальных.
Подобається 10 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 11:25, 10 апр 2019
Дюма (10:40, 10 апр 2019)
Національні за формою, але однакові за змістом.
наоборот.
Очень близкие по форме, но различные по содержанию.
 
Но на каждой итерации форма все более и более меняется под воздействием содержания.
 
И это понятно, т.к. 25 лет назад Украина и Россия были идентичны по форме и различны по содержанию.
 
На самом деле меняется и содержание. За 25 лет в оранжевой части произошло сильнейшее возрождение изначальных смыслов. Еще времен восточных полян.
Именно из-за этого потомкам восточных полян так комфортно в стране западных полян - Польше.
Подобається 7 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 11:48, 10 апр 2019
ланецкий (11:25, 10 апр 2019)
Но на каждой итерации форма все более и более меняется под воздействием содержания.
Значит рептилоидов вычеркиваем. Остаются Андропов и масоны. Мог Андропов предполагать/планировать развал СССР. Я думаю, мог, бо как иначе перехватить общенародную собственность в новосословные руки. Но, то, что эти руки окажутся "чьими надо "руками, наверное, не мог. В России, имхо, Путен пытается вернуться к изначальному плану Андропова, а вот в Украине, похоже, не все с ним согласны. Напужались некоторые. Отсюда и фронда, и союзы. И торги. Один из которых ведется прямо в режиме он-лайн: Коломойский потребовал 2 ярда (отступных за Зелю ?), Гройсман, ст.бурильщик укрнасоса, сказал - не дам (тоже еврей, но при исполнении), тогда  - активами Привата (Коломойский) ....    и чем все закончится х/з...
Подобається 5 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Kapkiev Kapkiev Kapkiev Kapkiev 12:28, 10 апр 2019
Когда бЛянецкий говорит, то такое впечатление, что он бредит. А когда начинает вспоминать то, чего не было, то Альцгеймер и шизофрения видны невооружённым глазом. Особенно аргумент в подтверждение своих слов: "вот такая была инфа".
Подобається 7 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 13:20, 10 апр 2019
Kapkiev (12:28, 10 апр 2019)
Особенно аргумент в подтверждение своих слов: "вот такая была инфа".

Притом из первых рук: Ехануров - первый вице-премьер и Председатель Правительственного Комитета по экономике и Пасхавер - советник премьера Ющенко в Кабмине.
Подобається 7 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 13:26, 10 апр 2019
Дюма (11:48, 10 апр 2019)
Остаются Андропов и масоны.

Нет. Остаются украинцы и наварацы. Каждый шаг в Европу, сделанный под давлением первых, сменяется реваншем вторых.
При этом эти две группы географически локализованы.
Подобається 7 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
clio clio 13:40, 10 апр 2019
Ничего,если Зе,будет что вспомнить-хоть пять лет пожили в Украине,а Стус ни одного дня!
Подобається 3 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 13:42, 10 апр 2019
ланецкий (13:26, 10 апр 2019)
Нет. Остаются украинцы и наварацы.
Хотите поговорить о фольклоре вместо экономики ? Тогда я против "вашего" Александра Пасхавера выставляю Иосифа Зигельса (хельсинским, надеюсь, владеете ?)
https://www.youtube.com/watch?v=U54CJ26OL6w
  
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 15:34, 10 апр 2019
Дюма (13:42, 10 апр 2019)
Тогда я против "вашего" Александра Пасхавера выставляю Иосифа Зигельса, надеюсь владеете
их вейс?
 
Конечно владею.
Когда меня за пьянство в неположенном месте отчислили из КПИ, отец сослал меня на производство. Я стал учеником слесаря-электрика. Но не простого, а Михаила Наумовича Немировского. Электро-слесаря 6-го разряда. Рядом со мной трудился электрослесарь 5-го разряда Натан Наумович Немировский и эл.слесарь 4-го разряда Боря Файнбурд.
Даже бригадиром нашей бригады ОГМ был Михаил Яковлевич. Он говорил, в сердцах, когда я что-то делал не правильно: "Штоб тибе рук отсох!", что очень не пасувало к его фамилии Дмитриев.

А электродвигатели и трансформаторы в нашей бригаде мотал Доксер. Инструментальщиком был Ефим Иосифович Шинаровский.
 
Почти все эти высококвалифицированные рабочие пересиживали в КТТУ  положенные годы для снятия допусков секретности, перед выездом..
 
Это я к тому, что Вы правильно надеетесь, я - таки - владею
Подобається 6 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 16:17, 10 апр 2019
ланецкий (15:34, 10 апр 2019)
отчислили из КПИ, отец сослал меня на производство. Я стал учеником слесаря-электрика.

А я когда сам бросил (!), стал учеником сборщика-достройщика судового. Бригадир мне попался звычайный, а фактическим наставником был чудак, которому отроду было 41 год, а тюремного стажу 42 ( как он так умудрился до сих пор не пойму). А вот в соседней бригаде (а мы там тесно все на участке) работал Лезерович. Еще с клепанных кораблей. Вышел на пенсию, бабушка умерла и он вернулся, уже не бригадиром, а по 4-му, кажись, разряду. Мы в обед играли обычно во что-то. Кто помоложе и покрепче "в сраку" на заводском стадионе, хлюпики в шеш-бэш, а солидные мужики - в домино. Помню, один проигравший напарник  в сердцах - Лезерович, и что ты, бля, не уехал в Израиль,! Тут же полетела киянка. Увернулся, ржали, близко потом с час не подходил. А вообще хороший был дед, всегда подскажет, посоветует, терпеливо, но "хельсинки" мои не оттуда, а от АББы.
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 16:33, 10 апр 2019
Дюма (16:17, 10 апр 2019)
А я когда сам бросил (!), стал учеником сборщика-достройщика судового.

Так мы с Вами коллеги - корабеллы!!!!
Я три дня проработал плотником на з/де Океан. Какую-то хуйню у стенки достраивали и я лично оббивал вагонкой внутренность какого-то холодильника. Типа стекловата, пленки и сверху - вагонки.
А может и не холодильника, а сауны...
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 16:43, 10 апр 2019
Дюма (16:17, 10 апр 2019)
Мы в обед играли обычно во что-то. Кто помоложе и покрепче "в сраку" на заводском стадионе, хлюпики в шеш-бэш, а солидные мужики - в домино.

А мои наставники в обед либо читали, либо шушукались.
А главным механиком, нашим командиром, был некто Михаил Семенович Райцин. Тоже из казаков.
 
Он выписывал Литературную газету. Все запорожцы садились, разбирали эту газету на листы и начинали читать. У кого 5-6? У меня, но недочитал...
Газета большая, ее на три-четыре дня хватало на почитать в перерыв после столовой.
А когда инструментальщик Шинкаровский уехал в США, он писал письма. Их тоже читали в обед.
Меня не допускали вначале, но мое порохоботство уже тогда было заметно людям проницательным и меня включили в эту компанию антисоветчиков.
Подобається 8 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Новенький Новенький 16:48, 10 апр 2019
Дюма (16:17, 10 апр 2019)
отроду было 41 год, а тюремного стажу 42 ( как он так умудрился до сих пор не пойму)
коррупция, мабуть!
Подобається 5 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 16:48, 10 апр 2019
ланецкий (16:33, 10 апр 2019)
Так мы с Вами коллеги - корабеллы!!!!
О, да !
А Вы какой, бо я военный. Все для ЧиФлота, чи НеФлота. Ихнего, мать бы их, Крыма.
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 16:55, 10 апр 2019
ланецкий (16:43, 10 апр 2019)
Меня не допускали вначале, но мое порохоботство уже тогда было заметно людям проницательным и меня включили в эту компанию антисоветчиков.
Повезло Вам. А мы выросли на доступной пытливой натуре "Комсомолке". Ну еще "За рубежом", которую з якогось недосмотру выписывал отец,  было такое фолио, если помните. Вот там можно было прочитать какие-нибудь "Блики Нью-Йорка" и прифигеть от подробностей буржуазной жизни. А самиздат, голоса, это все потом появилось, а до того только через музыку.  
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 17:06, 10 апр 2019
Дюма,  откуда я знаю. Завод Океан. Прямо рядом с Балабановкой.
 
А Вы, надо понимать на 61 коммунаре.
Сакральный завод, кстати.
Когда мой прадед безвоздмездно и добровольно передал комбеду все нажитое в обмен на правильные паспорта семье, он увез всех в Николаев, что бы затеряться в гуще пролетариата.
И нашел себе работу - садовником на этом заводе.  Он и сад разбил, вначале землянку, а после - домик - построил.
Таким был один из этапов тернистого пути Ланецких от сохи к высотам цивилизации.
Подобається 2 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Сторінки: 1 2
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...