Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Сторінки: 1 2
Татьяна Богословская Татьяна Богословская 14:59, 14 янв 2019
Вчера здесь был праздник еще не подписанного Томоса. Праздник Петра Алексеевича Порошенко. Но не мученика Романюка.
Подобається 10 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 15:31, 14 янв 2019
Глузман верен себе. Как был трусом всю жизнь, так и остался. Ни одной фамилии не назвал! Кроме Романюка. "Властолюбивый КГБист", "известный аферист", это о ком? Из серии "в каждой строчке только точки, догадайся, мол, сама"?  Если хочешь написать что-то содержательное, так напиши. Боишься, не пиши. А это что??? И хочется какую-то гадость сказать по поводу "неподписанного Томоса", поскольку хозяева требуют очередной мерзости от "известного диссидента", и, по обыкновению, страшно. Не сомневаюсь ни одной минуты, что он сотрудничал с КГБ. Такой патологически трусливый и осторожный человек просто не мог выдержать давления. Это очевидно. Отсюда и эта его, с позволения сказать, "деятельность". Безумно боится обнародования этого факта. Поэтому и подличает постоянно. Уж лучше бы он сам признался. Было бы честнее, да и грех бы с души снял. Тем более, что выдержать подобное давление в лагере очень сложно. Тут и упрекать кого-то тем, кто сам через подобное не прошел, не очень-то и честно.
Подобається 4 Не подобається 7
Відповісти | Цитувати виділене
Татьяна Богословская Татьяна Богословская 15:50, 14 янв 2019
sobaka_d,  Какая же ты скатина! И тут умудрилась обгадить пожилого человека, сбрызнуть змеиным ядом! "Властолюбивый  КГБист (Лолита), известный аферист" и это все о Вальцмане, надеюсь!?
Подобається 11 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 15:56, 14 янв 2019
Татьяна (15:50, 14 янв 2019)
"Властолюбивый  КГБист (Лолита), известный аферист" и это все о Вальцмане, надеюсь!?

 
Нет, это о Капительмане. Ребе Воца Капительман - слыхала?
Подобається 7 Не подобається 10
Відповісти | Цитувати виділене
Santa Santa 16:01, 14 янв 2019
Тоже мне "бином Ньютона"
Генерал КГБ при власти в то время .был один -Марчук.
КГБист в рясе -Филарет, он сам о связях с КГБ признал, в отлтчии от запоребриковых.
Аферистов вокруг них было полно. Может Поровский, может кто из УНА-УНСО.
Но то, что вина за побоище на площади лежит на Кучме - нет сомнения
Подобається 7 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Tuzikov Vdupu Tuzikov Vdupu 16:20, 14 янв 2019
sobaka_d (15:31, 14 янв 2019)
Ни одной фамилии не назвал! Кроме Романюка. "Властолюбивый КГБист", "известный аферист", это о ком?
Обладатель наград "Трудовое Красное Знамя", "Дружба Народов" - от ЦК КПСС, "герой Украины" от Парошенка (нарушена законность награждения), агент КГБ ( кличка "Антонов") - бывший патриарх Филарет.
Подобається 10 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 16:33, 14 янв 2019
Татьяна (15:50, 14 янв 2019)
скатина! И тут умудрилась обгадить пожилого человека
Нет, вы, ей-богу, неподражаемы! СкАтина, я такого еще не видела. А пожилого этого и обгаживать не надо, он сам прекрасно с этим справляется. Причем постоянно, после Революции достоинства. До этого он был советником Януковича, и был абсолютно всем доволен. Никакой активности в СМИ, никаких пасквилей на действующую власть, никаких писем в сенат США (!). А вот с 2014 его буквально прорвало. Аж кипит от негодования по любому поводу! Ну и? Какой из этого можно сделать вывод? Очевидно, единственно возможный. Он на крючке у КГБ-ФСБ. И я тут абсолютно ни при чем. Не я его вербовала.
Подобається 4 Не подобається 7
Відповісти | Цитувати виділене
skiv skiv 16:56, 14 янв 2019
о, сучка_де мене заігнорила, і я тепер не бачу її висерів.
Подобається 7 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 16:57, 14 янв 2019
Пришлось погуглить по поводу Романюка. Вот что пишет Глузман в связи с его смертью:
"В 1995 году первый украинский Патриарх скоропостижно умер. Болел, тюремные годы разрушили его тело". Вот как? Болел? Но, оказывается, он умер при весьма загадочных обстоятельствах. На скамейке в старом ботаническом саду. И у него были сломаны ребра. Об этом у Глузмана ни слова! Ни слова! Хотя обстоятельства этой смерти более, чем подозрительны, и куда больше напоминают убийство, чем естественную смерть. Это просто дополнительное свидетельство поистине уникальной трусости Глузмана. Поэтому повторю свой вопрос: какого черта писать о событиях, где каждое слово выдает неприкрытый страх пишущего за свою шкуру?  Хотя, как на мой взгляд, Глузману абсолютно ничего не угрожает. Он же не Романюк. Он просто жалкая шестерка, выполняющая сомнительное задание от хозяина. Но он так привык бояться, что предпочитает выглядеть смешным и жалким, чем, не дай бог, кого-то задеть неуместным словом.
Подобається 3 Не подобається 6
Відповісти | Цитувати виділене
Tuzikov Vdupu Tuzikov Vdupu 17:13, 14 янв 2019
sobaka_d (16:57, 14 янв 2019)
Он просто жалкая шестерка, выполняющая сомнительное задание от хозяина.
не, ну ты сучка уматовая! Только изолированный вольер может помочь тебе!
Запомни - психиатры не имеют хозяев.
Сегодня ты "хозяин жизни" и "успешная продвинутая Тузиха" - а завтра пожизненный пациент психиатра, который экспериментирует на тебе действие лекарств.
Подобається 8 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
PiligrimК PiligrimК 18:23, 14 янв 2019
skiv (16:56, 14 янв 2019)
о, сучка_де мене заігнорила, і я тепер не бачу її висерів.
Небагато втратили, друже!
Подобається 8 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Ruan Tool Ruan Tool 18:43, 14 янв 2019
skiv (16:56, 14 янв 2019)
о, сучка_де мене заігнорила, і я тепер не бачу її висерів.
Видно хорошо ты ей хвост прищемил. Меня она после четвертого вопроса заданного ей забанила. Но потерял ты не много.
Подобається 7 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 18:47, 14 янв 2019
Tuzikov (17:13, 14 янв 2019)
психиатры не имеют хозяев
И замечательная иллюстрация этого глубокого тезиса Глузман и Березюк.
 
Но твои влажные фантазии об экспериментах над людьми любопытны. Особенно для психиатров. Смотри, как бы они тобой не заинтересовались.
Подобається 1 Не подобається 6
Відповісти | Цитувати виділене
skiv skiv 18:56, 14 янв 2019
Ruan (18:43, 14 янв 2019)
Но потерял ты не много.
Правильніше сказати "нічого"
Подобається 7 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Tuzikov Vdupu Tuzikov Vdupu 19:53, 14 янв 2019
sobaka_d (18:47, 14 янв 2019)
Но твои влажные фантазии об экспериментах над людьми любопытны.
А ты думала, что психические заболевания лечат???
Ну ты и дремучая!
Пациенту лекарствами пытаются снижают активность или наоборот. Тек-с сказать - адаптируют к социуму.
Пациентов много, разновидности препаратов мало - микс компенсирует проблему, но какая будет "побочка" на определенном индивидууме спрогнозировать тяжело.
Поэтому в заведениях существуют "наблюдательные палаты" , в которых ведется круглосуточно наблюдение за пациентом, которому вкатили очередного "ерша".
Подобається 6 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
sobaka_d sobaka_d 20:17, 14 янв 2019
Tuzikov Vdupu,  судя по твоей осведомленности, тебе уже приходилось иметь дело с психиатрами. Тогда меня не удивляют твои комменты. И да, в лечебном заведении для бедного психа психиатр это что-то вроде бога и у него по определению не может быть никаких хозяев (с точки зрения пациента). Но в реальной жизни психиатр может быть зависим от кого угодно, разумеется. Как и представитель любой другой профессии.
Подобається 1 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
Tuzikov Vdupu Tuzikov Vdupu 20:33, 14 янв 2019
sobaka_d (20:17, 14 янв 2019)
судя по твоей осведомленности, тебе уже приходилось иметь дело с психиатрами.
Конечно.
Мой бывший тесть психиатр с 30-м стажем. Вышел на пенсию завотделением региональной клиники.
Поверь, на особу под собачьим псевдонимом он бы обратил пристальное внимание.
Для эпикриза в психиатрии обращают внимание в начале кто пишет, а уж потом - что.
Была такая книжечка "Путевка в ад". Так там иллюстрации где "психи" такие вещи творят в поэзии, прозе, живописи, що Малевич нервно курил бы в стороне...
Подобається 7 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Tuzikov Vdupu Tuzikov Vdupu 20:35, 14 янв 2019
sobaka_d (20:17, 14 янв 2019)
Но в реальной жизни психиатр может быть зависим от кого угодно,
Ты путаешь фаллос с имитатором.
Подобається 7 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
PiligrimК PiligrimК 20:40, 14 янв 2019
Tuzikov Vdupu,  на одних порошавочних ніках можна написати об'ємну статтю про недоумків.
Подобається 8 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Tuzikov Vdupu Tuzikov Vdupu 20:53, 14 янв 2019
PiligrimК (20:40, 14 янв 2019)
на одних порошавочних ніках можна написати об'ємну статтю
С точки зрения психиатрии это не нормально для "обычной" особи.
Вариантов тройка (пока)
а)"Берлаги" (какой смысл - не понятно)
б) Недоумки ( молодость, малообразованность, и т. д.)
в) Олигофрения: дебилизм - имбицилизм ( Тубзик - идеальный пример)
Подобається 7 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Сторінки: 1 2
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...