Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Сторінки: 1 2 3
Оновити
Дюма Дюма 22:21, 19 ноя 2018
ланецкий (21:28, 19 ноя 2018)
маноры - отношения собственности.

Исторически это было не так давно. Мой мамин род лишился собственности в 38-м, род отца - в 39-м.
Конечно, Вы скажете, так убили же нас всех. И будете правы. Но убили не только нас. Убили поляков, русских, немцев, французов, испанцев..., австрийцев знаете ?  - тех никогда и не было, появились на 5 минут, изобрели украинцев и снова в небытье.
Но, дякуваты Всевышнему, жизнь продолжается, и рождаются светлые головы и пламенные сердца и многие убитые поняли, что держать молодых за ноги, чтобы они ни в коем случае не вышли за порочные флажки, не лучшее из национальных хобби. Верую, что когда-то (лучше бы по- раньше) осознание сего перспективного факта дойдет и до наших с Вами соотечественников.  
..а мы с Вами, зависнув в сухом и теплом месте, будем брюзжать - да разве ж это футбол сейчас, вот когда-то было - Муня, не выйобуйся, не выйобуйся Муня ! ..ай молодец !!!
Подобається 2 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 21:41, 19 ноя 2018
Дюма (21:14, 19 ноя 2018)
То есть, Вы согласны, что не все так безнадежно ? Если со строгим, но квалифицированным коучем ?

Плюс время. А это очень критичный параметр.
Подобається 2 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 21:28, 19 ноя 2018
Дюма (20:54, 19 ноя 2018)
Таки "маноры", наверное, практиковались повсеместно.  

Нет.
В нектором виде, но очень урезанном,  существовала северо-восточнее линии Ланецкого. Южнее были козаки/татары. У них ничего подобно не было.
 
Вы, Дюма, все время съезжаете на социальную справедливость, а маноры - отношения собственности.
Манор включал земли доминиональные (собственность лорда), земли Короля и земли общин. У каждого субъекта были свои права и обязанности относительно этих земель.
Подобається 2 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 21:14, 19 ноя 2018
ланецкий (21:07, 19 ноя 2018)
Тут дело в методике тренировок и в квалификации коуча!

То есть, Вы согласны, что не все так безнадежно ? Если со строгим, но квалифицированным коучем ? Если да, то можно было бы и закругляться, ибо бдящие нас (а вдруг мы обмолвимся чем-либо на заглавные П или Ю ), бедолаги, извелись все.
Подобається 3 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 21:07, 19 ноя 2018
Дюма (20:54, 19 ноя 2018)
Да мы тоже, Ланецкий, изрядно пострадавшие.

Причем тут "пострадавшие"? Вопрос в выучке и морально-волевых качествах, а не в количестве полученных пиздюлин.
Согласитесь, что среди задротов значительно больше таких, что получили пиздюлей каждый в разы больше, чем братья Кличко и Усик вместе взятые.
Тут дело в методике тренировок и в квалификации коуча!
Подобається 2 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 20:54, 19 ноя 2018
ланецкий (20:07, 19 ноя 2018)
20:07, 19 ноя 2018

Да мы тоже, Ланецкий, изрядно пострадавшие. Вот все говорят козаки, козаки, а знаете сколько их всего было  ? Тысяч 50 в лучшие козацкие времена. А остальное народонаселение ? Да тоже самое, кто при феодале, кто при "социале".
Отец мой, греко-католик, рассказывал, что это был за "социал" - повенчались и терпи, Папа - не райзагс,  туда-сюда разводить-женить с 8-ми до 17-ми не будет. Нарушил хотя бы в этом и ты уже местный отверженный. Или, вот безвиз тогда был. Можешь, конечное, сесть на поезд и махнуть в Европу (а то и сам Станислав), но если ты шляхтич, тебя и там примут в свой круг, а если злыдень какой, то так к злыдням и примкнешь.
Таки "маноры", наверное, практиковались повсеместно.  
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 20:07, 19 ноя 2018
Дюма (20:00, 19 ноя 2018)
А что манор ?

С этого начните. 1200 лет Европа прожила в этой системе. Манор - не колхоз, там хуй спиздишь, хуй откосишь без ущерба для здоровья своего и своих близких.
Там кривой взгляд - и вяжешь морские узлы без надежды на условно-досрочное освобождение.
Там посрался с соседями - и пиши пропало - сдохнешь бродягой.
Не пришел на мессу - записали в еретики.
 
В таких условиях не то, что бычков ловить в Березани, в Макао китайскому  научишься.
И никто тебе нихуя не должен, а их всего общенародного добра у тебя только твой Король.
Подобається 2 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 20:04, 19 ноя 2018
ланецкий (19:55, 19 ноя 2018)
Вот дохуя ли в Мешково-Погорелове умеют вязать морские узлы? (Про культуру я не спрашиваю). А Мешково-Погорелово ближе к морю, чем эта Каимбра. Это практически порт на Ингуле.

Смеетесь, чи шо
Когда погореловские рыбаки еще боялись ловить бычка дальше Березани , ихние уже вовсю открывали всяких разных папуасов на другом конце шарика.  
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 20:00, 19 ноя 2018
ланецкий (19:55, 19 ноя 2018)
Вы все время ловко уходите от манора.

А что манор ? Во-первых, я не знаю кто это и где это, а во-вторых, не понимаю, как как бы это знание помогло тому, чтобы на месте, где 30 лет тому рвали зубы без наркоза, уже лет десять как вели  исследования  стволовых клеток.    
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 19:55, 19 ноя 2018
Дюма (19:50, 19 ноя 2018)
культура да умение отменно вязать морские узлы.

Вот Вы все время ловко уходите от манора.
 

 
Ладно. А как, по-Вашему, связаны культура и умение вязать морские узлы хуй знает как далеко от моря с этим блядским манором?

 
Вот дохуя ли в Мешково-Погорелове умеют вязать морские узлы? (Про культуру я не спрашиваю). А Мешково-Погорелово ближе к морю, чем эта Каимбра. Это практически порт на Ингуле.
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 19:50, 19 ноя 2018
ланецкий (19:38, 19 ноя 2018)
И как это связано с различиями между ЕС и Украиной?

Знаете, улицы этого города названы Такими именами своих земляков, от которых захватывает дух. Кстати, сохранилось в функциональной пригодности и патио де инквизасао, где великие злодеи Европы жгли ее же гениев и святых. И вот упал народ. Так получилось.  Понимаете, с таких вершин и на самое дно. Как горько шутят они сами, был момент, когда от них осталось только пробковый дуб, культура да умение отменно вязать морские узлы. Но поднялся народ. С помощью, конечное.
Почему мы так не можем ? Ведь от нас тоже кое-что осталось для затравки - вышня, писня, девчата вон у нас - где еще в мире такие....    
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Gine Kosiv Gine Kosiv 19:44, 19 ноя 2018
ланецкий (19:38, 19 ноя 2018)
И как это связано с различиями между ЕС и Украиной?
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 19:38, 19 ноя 2018
Дюма (19:14, 19 ноя 2018)
Ихней - железной рукой закона уже с рождения вбили - все, что не твое - чье-то, нашим - железной рукой беззакония - все, что временно не мое, в любой подвернувшийся момент может стать временно моим. Я там вел внутреннюю статистику: 9 из 10 наших  - возьмут всегда, как только предоставится возможность, и лишь 1 из 10 ихних.  

 
Вы знаете, что такое манор? Нахуя бунтовал Уот Тайлер? Почему "овцы съели людей"? Что такое "огораживание"? И как это связано с различиями между ЕС и Украиной? А Джодж Вашингтон был не просто рабоврадельцем, а настоящим ленд-лордом, владеющим   крупным манором, где он имел некоторые королевские прерогативы.

 
Т.е. процессы происходили и в Англии и в Португалии схожие, но в науке используют англо-саксонские термины. Французы чаще используют термин "сеньория", а не "манор", но Вам будет интересно узнать, что последнюю  в мире "синьориальную повинность" отменили в Квебеке (Канада) в 1971 году.
Подобається 2 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 19:34, 19 ноя 2018
Дюма (19:14, 19 ноя 2018)
А каптерщик тоже гордится тем, что не украл из кладовки ни на копейку ?

Нет. Каптерщмк гордится тем, что украл.
Подобається 1 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 19:14, 19 ноя 2018
ланецкий (18:55, 19 ноя 2018)
Вы действительно считаете, что бабушка, которая гордится доверием "дюка" и каптерщик, вспоминающий богатство колхозной кладовой, находятся в одинаковых исходных позициях?

А каптерщик тоже гордится тем, что не украл из кладовки ни на копейку ? Если "да", то среды-  та с той - соизмеримы по уровню испорченности.
Я, кстати, тоже мотивы бабушкиной гордости понимал. Не то что эта ветреная молодежь. Ихней - железной рукой закона уже с рождения вбили - все, что не твое - чье-то, нашим - железной рукой беззакония - все, что временно не мое, в любой подвернувшийся момент может стать временно моим. Я там вел внутреннюю статистику: 9 из 10 наших  - возьмут всегда, как только предоставится возможность, и лишь 1 из 10 ихних.  
А Вы говорите триста лет ждать, триста лет ждать... Да вон Мингарелли вручить нагайку и можно засекать - через 10 лет абсолютно точно здесь  будет другая страна.
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 18:55, 19 ноя 2018
Дюма (18:24, 19 ноя 2018)
А чтоб Вы понимали, насколько у нас с ними схожи исходные позиции, расскажу о чем ностальгируют португальские "совки".

Вы действительно считаете, что бабушка, которая гордится доверием "дюка" и каптерщик, вспоминающий богатство колхозной кладовой, находятся в одинаковых исходных позициях?
Подобається 5 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 18:24, 19 ноя 2018
ланецкий (17:58, 19 ноя 2018)
Как я помню с политинформаций в школе тот Салазар учился на католического ксенза.
Про барроза - не в курсе, но судя по роже - столичный фрукт.

Ну, естественно,  не всякий член кабинета Ее Величества непременно из Оксфорда или Кебриджа.
Салазар  - "наш" Здесь и его малая родина.
А чтоб Вы понимали, насколько у нас с ними схожи исходные позиции, расскажу о чем ностальгируют португальские "совки". Приезжал, говорят Салазар до Коимбры на поезде, а дальше нанимал машину за свои (!) деньги, доезжал до Санта-Комба-Дао, а последние километры проходил пешком. Чем это не сказ про "одну пару стоптанных сапог" ? ))
Я говорю - о чем жалеешь, вельотто (старикашка) ? Раньше у тебя вон в той дальней пристройке жило два осла (а во второй половине ты с Марией), сейчас у тебя во дворе тесно от гольфов да рено.
И вельотто, подобно "некоторым", тут же бьет ниже пояса - не, ну ты мне скажи, вот это - футбол ? Где, караллю, верность флагу
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 18:07, 19 ноя 2018
Дюма (17:01, 19 ноя 2018)
Местный диалект португальского был принят

Возможно. Но старо-португальский возник еще на побережье Бискайского залива. Это теперь Испания.
А тогда это было королевством Леон.
Подобається 2 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 17:58, 19 ноя 2018
Дюма (17:01, 19 ноя 2018)
университете изучали экономику и право  большинство португальских салазаров и барроз.
Как я помню с политинформаций в школе тот Салазар учился на католического ксенза.
Про барроза - не в курсе, но судя по роже - столичный фрукт.
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Gine Kosiv Gine Kosiv 17:36, 19 ноя 2018
Дюма (10:01, 19 ноя 2018)
все уже забыли то и обсуждают это.
во-во - португальский, бля, язык, а не сцуко, то, что стараниями мудаков к власти пришли сволочи, выдавившие инициативное, трудоспособное, рукастое население в наймиты и собирающиеся наполнять бюджет не за счет создания условий для достойного труда и его оплаты, а поборами с трудовых беженцев.
Подобається 5 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
Сторінки: 1 2 3
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...