Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Сторінки: 1 2 3
Дюма Дюма 20:34, 24 июн 2018
Tulup (20:16, 24 июн 2018)
как, сцуко, как это сделать, когда через Дюссельдорф+ заходит тот же газпромовский газ?
Так я же говорю как.
1. Не дать проложить СП-2, чтобы газ в Дюссельдорф не поступал и физически.
2. Установить счетчик на укр-рос-границе.
3. Создать без кремлепутов (!) консорциум по управлению нашей ГТС и ПГХ.
Практически все.    
Подобається 5 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 20:38, 24 июн 2018
Виктор (20:32, 24 июн 2018)
Про общую идею сказать не могу, ибо идеи есть разные. Идея Трампа, как любого "барыги" - бабло и власть. В нашем случае он хочет продать Европе американский газ, несомненно, ему лично это будет полезно. Американский газ не может экономически конкурировать с российским, но есть политический повод наехать. Только так можно пояснить оговорку "Крым российский" и крик "российский газ не позволим".

Согласен, поэтому нужно не зевать.
Подобається 2 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 20:39, 24 июн 2018
Дюма (20:34, 24 июн 2018)
Так я же говорю как.
А чей физический газ будет в Дюссельдорфе - Трампа? Если перепродавать 5 раз газпромовский - только цена для энд юзера вырастет.
Подобається 4 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 20:40, 24 июн 2018
Дюма (20:38, 24 июн 2018)
Согласен, поэтому нужно не зевать.
Согласен, но что мы можем сделать, допустим, не зевая?
Подобається 4 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 20:52, 24 июн 2018
Виктор (20:39, 24 июн 2018)
А чей физический газ будет в Дюссельдорфе - Трампа?

Ничей не будет.... Какое нам с Вами дело до Дюссельдорфа ?
Нам нужно, чтобы нам в Украину, пока будет в нем необходимость, шел самый дешевый ( только из-за самого короткого плеча) российский газ и чтобы "Дюссельдорф" (или кому там будет угодно) нам исправно платил за транзит, а с западной границы и далее пусть продают кто хочет, пока мы ( скорее всего консорциум) не оформим в Карпатах наш хаб, тогда можно прикупиться еще и на этом.
Если Трамп нам попучтик на данном историческом отрезке, то что здесь плохого - пусть душит меркепутов     
Подобається 4 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 21:00, 24 июн 2018
Дюма (20:52, 24 июн 2018)
Ничей не будет.... Какое нам с Вами дело до Дюссельдорфа ?
Ничей не может, иначе Дюссельдорф замёрзнет.
 
Дело - начинали с того, чтобы лишить Путина доходов. Если в Дюс. будет рос газ, у Путина будут деньги. Для нас разница - транзит, но боюсь, что кроме нас это никому не надо, включая Трампа. Европе выгоднее (дешевле) через СП, а Трампу надо, чтобы рос газ вообще никак не попадал в Европу.
Подобається 4 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 21:08, 24 июн 2018
Виктор (21:00, 24 июн 2018)
Трампу надо, чтобы больше рос газ вообще никак не попадал в Европу.

Мало ли что Трампу надо ! Объективно он делает то, что нужно нам. Сейчас Дюссельдорф получает мало газа из России и то что он диктует цену обусловлено лищь плохой работой правоохранительных органов, в первую очередь Германии, Австрии, Словакии и Украины. А вот дай Дюссельдорфу еще полсотни-сотню ярдов газу по СП-2, он будет диктовать по праву первонаха.
Все же просто. Нефть- это бюджет РФ, избыток прибылей от газа - дурь же. Отобрать у Кремля деньги на "гибридность" и живи себе нормальненько.  
Подобається 4 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 21:15, 24 июн 2018
Дюма (21:08, 24 июн 2018)
А вот дай Дюссельдорфу еще полсотни-сотню ярдов газу по СП-2, он будет диктовать по праву первонаха.
В Дюссельдорфе сейчас столько же через нашу ГТС, и вроде пока ничего. Будет в обход - какая разница для Европы? Только дешевле. Закрыть в каком-то гипотетическом случае Путин может и так и так. Украина не сможет, и это для Европы плюсик.
 
А заместить рос газ на трамповский Европа, видимо, опасается. И трамповские санкции подтверждают, что опасается правильно. Ибо, как мы уже говорили, Крым и Бас для него только повод наехать. Ладно бы на Россию (хоть доллар там отменяй)), но уже и на Европу. А разреши ему еще и диктовать газом - что он тогда себе позволит?
Подобається 5 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 21:25, 24 июн 2018
Виктор (21:15, 24 июн 2018)
А вот заместить на трамповские Европа, видимо, опасается.

Ну Вы, как  малый ребенок. Рынок есть рынок и никто никого  в западной экономике не заставит покупать что-либо по нерыночной (в сторону ухудшения) цене. Если сланцевый газ от Трампа окажется невыгодным, точно также Германия будет получать российский газ. Только через Украину (впрочем, как и всегда, как и сейчас). Но чуточку подороже, чем сама Украина - все таки они дальше и надо совесть иметь. Ну а буде сланцевый газ из Штатов окажется дешевле натурального из Ямала, перейдут на него, не спросят ни Пу, ни нас.    
Подобається 2 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 21:34, 24 июн 2018
Дюма (21:25, 24 июн 2018)
Рынок есть рынок и никто никого  в западной экономике не заставит покупать что-либо по нерыночной (в сторону ухудшения) цене. Если сланцевый газ от Трампа окажется невыгодным, точно также Германия будет получать российский газ. Только через Украину
По-Вашему, бескорыстный и справедливый дядя Трамп воюет с Европой только за то, чтобы качали рос газ через нашу ГТС?  
 
А не хочет ли он заставить Европу перейти на амер газ с помощью санкций под прикрытием благородных идей? Проба сил: если он сможет заставить отказаться от СП-2, то потом сможет заставить отказаться и от нашей ГТС. Повод железный - не дать денег Путину!
Подобається 2 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 21:42, 24 июн 2018
Виктор (21:34, 24 июн 2018)
А не хочет тупо заставить Европу перейти на амер газ с помощью санкций под прикрытием благородных идей?

Если существуют полезные идиоты, то должны существовать и полезные тараканы. Хрен его знает этого Трампа чего он хочет на самом деле, кремлепуты вон, тоже заявляли, что хотят всего-навсего защитить наше с Вами право переписываться по-русски, но мы то знаем...
Так что, если не он, то кто-то там в госдепе ой как не прост.  
Подобається 1 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 21:49, 24 июн 2018
Дюма,  в общем, хорошая тема для хождения по кругу с победой или зрадофильством, а по сути ничего неясно и повлиять мы на это не можем. Но хорошая торговая войнушка между ЕС и США - кайф для Путина, особенно если СП-2 так и не закроют. А Европа очень не любит, когда ей диктует дядя Сэм.
Подобається 2 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 21:58, 24 июн 2018
Виктор (21:49, 24 июн 2018)
повлиять мы на это не можем

Немножко можем. В отличие от власти попередников, которая в миншрайке имела всего одного своего представителя, нынешняя власть читает и, например, моим постам иногда внемлет. Думаю и Вашим тоже. Возможно их наше мнение от чего-то отвадит или к чему-то склонит. А там и выборы, и мы послушаем насколько они были чутки. И сделаем правильный выбор   
Подобається 1 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 22:06, 24 июн 2018
Дюма (21:58, 24 июн 2018)
моим постам иногда внемлет. Думаю и Вашим тоже.
Наверно, Вы умеете убедить даже эту власть. За собой я такого не замечал, Пеца Порошенко для меня сначала стал Пецей Ф, а потом Пецей Х, и им уверенно остаётся. Что могло бы быть без моих постов, сказать не берусь.
 
А в данном случае сам Пеца практически не может повлиять. Пугать Европу Путиным - Трамп выглядит убедительнее, но даже против Трампа Европа ввела контрсанкции.
Подобається 2 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 22:11, 24 июн 2018
Дюма (21:42, 24 июн 2018)
Хрен его знает этого Трампа чего он хочет на самом деле
На самом деле дефичит внешней торговли США - 700 млрд. баксов.
Арифметически это выглядит примерно так:
США/Китай - товарооборот - 500/800
США/ЕС  600/900
Поэтому Трамп ставит ЕС и Китаю условие: Аы как хотите, но дефицит нужно снизить до 400 млрд.
Вот что хотите, то и делайте!
Вы - говорит им Трамп - с Америки живете, поэтому поучаствуйте в росте ее благосостояния.
На выбор две опции:
а) снизьте экспорт к нам
б) увеличьте импорт от нас.
Снижать они не хотят. Поэтому остается увеличить американский импорт.
А за счет чего?
Трамп говорит - берите, в т.ч. газом. Возьмите у меня газа на 200 млдр каждый.
Но с одним уточнением. Вначале проинвестируйте в его добычу, т.к. у меня нет для вас столько газа.
 
Вот такая ковбойская непосредственность.
Подобається 2 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 22:14, 24 июн 2018
ланецкий (22:11, 24 июн 2018)
Вы - говорит им Трамп - с Америки живете
Расшифровать он может? А то, может, ты с меня живёшь? Поучаствуй.
Подобається 2 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 22:20, 24 июн 2018
Виктор (22:14, 24 июн 2018)
Расшифровать он может?
Тебе расщифровать?
Нахуй ты кому нужен. У нищих слуг нет. Пиздуй на англоязычные сайты и расшифровуй.
 
А мы с Дюмой продолжим.
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 22:22, 24 июн 2018
ланецкий (22:20, 24 июн 2018)
Тебе расщифровать?
Шо ж ты такой непроходимый долбоёб? Не ты, а Трамп, и не мне, а Европе. Или они и так знают, но неблагодарные?
Подобається 2 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 22:28, 24 июн 2018
Ну панятно Ангела насупилась, а товарищ Си натянуто заулыбался.
"Дональд, на инвестиций у нас денег нет, у нас самих проблемы: мигранты, Сирия, Украина, вспашка Тибета и Новый шелковый путь.... Да и газ на Вольдемар обнщал задешево подогнать!"
 
"Так пошлите его нахуй!  Он вам задешево обещает подогнать только потому, что мы создали в мире профицит топлива своей сланцевой революцией. Поэтому скидка - пополам!"
 
Трамп - блядь - прожженный борига и своего не упустит.
Подобається 2 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 22:31, 24 июн 2018
ланецкий (22:28, 24 июн 2018)
Трамп - блядь - прожженный борига и своего не упустит.
Если лапы не поотбивают. Войнушку от заделать может, но неясно, кому по итогу будет выгоднее - ему, Европе, нам или Путину.
Подобається 2 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Сторінки: 1 2 3
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...