Чергові комуняцькі побрехеньки. У Варшавському гетто було повстання єжврейських банд. А німці навпаки, спасали жінок і дітей від цих банд, які не жаліли ні жінок, ні дітей.
В книге Анки Групиньской Ciągłe po kołe есть красноречивое признание:
Человек, взявший в Израиле имя Исар Ариэль, рассказывал нам, как носил в гетто кокаин, а на арийскую сторону – фальшивые фунты стерлингов, как переправлял девочек в бордели. Старый человек в заплеванном кафе на юге Тель-Авива сказал нам тогда, что это были самые счастливые дни его жизни. «Мы были молодыми, понимаешь!».
Взяточничество и поборы в варшавском гетто достигали астрономических размеров. Пособники нацистов - члены юденрата и еврейская полиция наживали на этом баснословные барыши. Например, в еврейском квартале немцы дали разрешения для работы 70-и хлебопекарен, но евреи открыли ещё 800 незарегистрированных - для них использовалось сырьё провезённое в гетто контрабандой.
Также крайне интересно узнать, почему евреи называют «восстанием» произведенную немцами в апреле 1943 года зачистку утопающего в антисанитарии, болезнях, разврате и коррупции Варшавского гетто? Почему они боятся говорить правду о том кто и против кого там «восставал»? Ведь рейд немцев спровоцировали вооруженные до зубов еврейские воры, рэкетиры и контрабандисты, подставив тем самым под угрозу мирное население – стариков, женщин, детей. Надо сказать, что в гетто находился весь цвет криминальной Варшавы. Бандиты трижды средь бела дня грабили кассу юденрата, отбирая деньги, которые шли на питание бездомных детей, лечение больных тифом и другие социальные нужды. Они обложили юденрат контрибуцией в четверть миллиона злотых, а отдел снабжения юденрата контрибуцией в 700 тысяч злотых. Юденрат заплатил контрибуцию в срок, а отдел снабжения - отказался. Тогда еврейские гангстеры похитили сына кассира отдела и продержали его несколько дней, после чего получили требуемую сумму. Но лишь после того
Человек, взявший в Израиле имя Исар Ариэль, рассказывал нам, как носил в гетто кокаин, а ...
и? в гетто сгонялись по национальной принадлежности, а не социальному уровню и поэтому - да, среди попавших в гетто были и уголовники, и спекулянты.
опять ревизионистский левый захер - к выдернутому из контекста слову дописать галиматью собственных измышлизмов.
причем, выдернутому не из самой книги, а из статьи о ней.
вот на неё ссылка http://russdenver.www6.50megs.com/getto.html
чейт не красноречивое признание получается, а заурядная геббельсовская брехня.
там, кстати, и о Януше Корчаке - том, который не еврей, но учитель, который мог не ехать, но поехал с еврейскими детьми в лагерь смерти.
произведенную немцами в апреле 1943 года зачистку утопающего в антисанитарии, болезнях, разврате и коррупции Варшавского гетто?
неверные данные - зачистка была с 22 июля по 1 сентября 1942 г, когда в Треблинку и Майданек было вывезено 300 тысяч евреев, что и побудило оставшихся - 50 тыс.(по немецким данным - 35) - готовиться к восстанию.
В книге Анки Групиньской Ciągłe po kołe есть красноречивое признание:
Человек, взявший в Израиле имя Исар Ариэль, рассказывал нам, как носил в гетто кокаин, а на арийскую сторону – фальшивые фунты стерлингов, как переправлял девочек в бордели. Старый человек в заплеванном кафе на юге Тель-Авива сказал нам тогда, что это были самые счастливые дни его жизни. «Мы были молодыми, понимаешь!».
Взяточничество и поборы в варшавском гетто достигали астрономических размеров. Пособники нацистов - члены юденрата и еврейская полиция наживали на этом баснословные барыши. Например, в еврейском квартале немцы дали разрешения для работы 70-и хлебопекарен, но евреи открыли ещё 800 незарегистрированных - для них использовалось сырьё провезённое в гетто контрабандой.
опять ревизионистский левый захер - к выдернутому из контекста слову дописать галиматью собственных измышлизмов.
причем, выдернутому не из самой книги, а из статьи о ней.
вот на неё ссылка http://russdenver.www6.50megs.com/getto.html
чейт не красноречивое признание получается, а заурядная геббельсовская брехня.
там, кстати, и о Януше Корчаке - том, который не еврей, но учитель, который мог не ехать, но поехал с еврейскими детьми в лагерь смерти.
Оновити