Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Дюма Дюма 11:18, 2 апр 2018
Эй, системні, хоч коаліція, хоч опозиція, а хоч і сам Президент. СлабО підписатися ?
Подобається 4 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 12:09, 2 апр 2018
е.декларирование это такое же декларирование доходов  но только размещенное в публичном доступе.
Т.е. декларировать необходимо обязательно, другое дело, что публиковать не нужно.
Очень важно обратить внимание именно на это.
Расследование по Трамп и Манафорту показало, что гражданские активисты, а в данном случае и Трамп и Кушнер, и Манафорт таковыми и являлись на момент заключения сделки с Москвой, берут взятки авансом и хорошо берут.
Подобається 4 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Sumerky Sumerky 12:21, 2 апр 2018
Само по себе декларирование не имеет особого смыслаГлавное - соответствие расходов доходам А так это все звиздешь
 
Идет подмена понятий, поэтому и появляются статьи штатных лизунов типа Підсумки декларування: якщо такий чесний – покажи свої гроші. Надо не только показать деньги, но и показать их происхождение. Пока декларирование "повисло в воздухе"- хороший пример  реформы по украински
Подобається 7 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 12:55, 2 апр 2018
Sumerky (12:21, 2 апр 2018)
Само по себе декларирование не имеет особого смысла

Стало известно, что Запад - добрый (или сыт по горло попытками привнести демократию в бантустаны). Никакого принуждения нет и не будет, в колхоз только добровольно, по самоощущениям. Вот этот наезд на "громадскисть" - имхо, последний из тестов на самоидентификацию (запомните этот твит), не пройдем - Запад понимающе махнет рукой и со словами - надеемся лет 15 (а мы сейчас эРэФия в начале нулевых) не станете вылазить с "украинским миром" за государственные границы ? -   перекрестится.
Подобається 2 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 13:18, 2 апр 2018
Дюма (12:55, 2 апр 2018)
Вот этот наезд на "громадскисть" - имхо, последний из тестов на самоидентификацию
Запад это е.декларирование совершенно не ебет.
Абсолютно.
Отменим - хорошо, не отменим - тоже нормально.
Подобається 1 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 13:26, 2 апр 2018
ланецкий (13:18, 2 апр 2018)
Запад это е.декларирование совершенно не ебет.

Вы правы. А до меня это дошло с опозданием и лишь на наглядном примере (Рашка), Запад вообще не ебет ничто из того, что не вылазит за пределы внутренних границ. Так, как не ебет ни Азербайджан, ни Нигерия. Просто региону присваивается определенный класс и живите, как знаете. Будут вопросы, обращайтесь.
 
Зато у украинцев снова появится возможность  получать статус беженцев. А продвинемся еще больше по пути от демократии, смотришь, перестанут и отстреливать на границе/топить пироги с Одессы в Варну/.
  
Подобається 1 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Sumerky Sumerky 13:37, 2 апр 2018
ланецкий (13:18, 2 апр 2018)
Запад это е.декларирование совершенно не ебет.

И не надейся
Подобається 5 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 14:03, 2 апр 2018
Дюма (13:26, 2 апр 2018)
Зато у украинцев снова появится возможность  получать статус беженцев.
Почему? Не никаких оснований.
Предложат обратиться в ЕСПЧ с иском к Украине и через 4 года вынесут вердик о компенсации в 16 000 евро за разглашение персональных данных.
Это максимум.
 
Т.е. еще раз, не факт декларирования доходов - это не оспаривается, а факт публикации этих деклараций.
 
На самом же деле активистов вроде Шабунина больше волнует первое и не ебет второе.
Подобається 1 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 14:24, 2 апр 2018
ланецкий (14:03, 2 апр 2018)
Почему? Не никаких оснований.

Украина, в отличии от России, страна маленькая и беспонтовая. Никто тут не будет десятилетиями уговаривать. Как только первый раз прозвучит о "шакалящих у посольств" (а это судя по всему начнется сразу же, после того, как не отменят декларирование гражданских организаций), так и ловите - государство, где попираются гражданские права. Я помню встречал одного такого в Европе, из братчиков Корчинского, им как-то перепало при Кучме - 2000 мест предложили. Говорит, нужна была только справка от Корчинского, справка из поликлиники о синяках, государственные справки никак не затребовались (все же понятно с органами страны, не чтящей права и свободы граждан). ... Работать не надо - лафа.
  Сколько ж еще этих циклов впереди. .    
Подобається 1 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 14:40, 2 апр 2018
Дюма (14:24, 2 апр 2018)
после того, как не отменят декларирование гражданских организаций)

Давайте по порядку.
Первое. Все граждане обязаны отчитываться о доходах. С процедурой не все понятно, но обязаны.
Второе. Все юридические лица обязаны отчитываться о доходах.
 
Поэтому
а) никто не отменит декларирование доходов гражданских, коммерческих, религиозных, спортивных и пр. организаций.
б)никто не возражает о декларировании доходов граждан
в) единственное возражение касается помещения деклараций граноедов в открытый публичный реестр.
 
Эту часть отменят (или не отменят), но декларации не отменят точно.
Т.е  е.декларирование заменяю х.декларированием
Подобається 4 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 15:13, 2 апр 2018
ланецкий (14:40, 2 апр 2018)
ланецкий

Вы думаете я против ? Да я только "за". Я помню с какой завистью мы, выезжанцы с демократической Украины, смотрели на коллег-белоруссов. Даже хвалили им Бацьку, обьявил себя диктатором - сделал людям добро, принимали белоруссов в Европе, как родных. Я лишь за то, чтобы все называть своими именами. Объявите в Украине Бантустан - и вам кое-что поймется и, пока будете в статусе своих сукиных сынов и дочерей, простится, зато народ получит шанс на мировое сочувствие и бесплатный интернет от Маска. ООН прилетит на вертолете, рису привезет, может дорогу построит...  
Подобається 1 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 15:39, 2 апр 2018
Дюма (15:13, 2 апр 2018)
Объявите в Украине Бантустан
В Бантустане шаманов и чревовещателей не принуждают заполнять декларации.
Заполнение деклараций - прерогатива граждан цивилизованных стран.
 
Если помните, в Риме все граждане выходили на Марсово поле и наперебой хвастались своими доходами.
Делали это публично, не заботясмь о сохранении личных данных в секрете от соседей.
Именно поэтому Рим так развился.
А народы банту - скромные и вороватые. Поэтому склонны скрывать доходы и приобретения - а вдруг односельчанин опознает в  купленной шаманом корове, свою, спизженную в сезон дождей.
Подобається 4 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 15:54, 2 апр 2018
ланецкий (15:39, 2 апр 2018)
А народы банту - скромные и вороватые.

Совсем не как мы, мы  - нескромные и не воруем, а свое берем, а кто не согласен - иди нахуй в суд (а суд у нас тоже входит в категорию "свое") .  Так что пусть не бахвалятся, первородный Бантустан - Украина. Вот только оформиться  осталось. У Мери Йованович, я слышал, уже и бланк заготовлен с пидпысздесем от "Запада".  А Парубий должен сообщить каким числом. Слышали, как он вопиеть ? Посаны, давайте хотя бы не на моем дежурстве, накуй мне такая слава.  
Подобається 1 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Sumerky Sumerky 17:05, 2 апр 2018
ланецкий (15:39, 2 апр 2018)
Если помните, в Риме все граждане выходили на Марсово поле
Это ж сколько тебе лет ланецкий
Подобається 3 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 19:05, 2 апр 2018
Дюма (15:54, 2 апр 2018)
нескромные и не воруем, а свое берем, а кто не согласен - иди нахуй в суд (а суд у нас тоже входит в категорию "свое")
Какое это имеет отношение к обязанности каждого гражданина отчитаться за свои доходы?
Подобається 4 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене

Оновити
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...