Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Сторінки: 1 2
Оновити
ланецкий ланецкий 21:31, 23 авг 2017
Виктор (19:19, 23 авг 2017)
Так активно тебя плюсуют...

 Людям нравится когда мартышек заставляют делать всякие фокусы. Для этого вам и построили вольер.
Получил банан, мавпик?
Подобається 4 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 19:19, 23 авг 2017
ланецкий (15:06, 23 авг 2017)
мавпу вроде тебя. С 9-00 до 18-00 ты сантехник
Сублимируешь, рогатая воровская тушка?
Вот такая грустная история о шизофрении пролетариата.
Опять соскальзываешь? Интересы власти обязательно пересекаются с интересами пипла. И если Пеца - пидарас, то пиплу от этого плохо.
 
Конечно, тебя это не волнует, ибо ты только и можешь жить под пидарасами, при помощи пидарасов и для пидарасов (иначе не помогут и не заработаешь своими методами). Но это другая история.
 
ЗЫ. Вашей брыгаде повысили финансирование или дали пиздюлей? Так активно тебя плюсуют...
Подобається 5 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 15:06, 23 авг 2017
Виктор (14:10, 23 авг 2017)
с чьими интересами конфликтуют интересы большинства
Со своими интересами.
Возьмем среднестатистическую мавпу вроде тебя. С 9-00 до 18-00 ты сантехник, требующий повышения тарифа и работающий по принципу: "Как платят, так и работаю"
А с 18-00 и до 9-00 следующего утра, ты - жилец, ругающий сантехников и требующий снизить тебе коммунальный тариф (а сантехникам - з/плату).
В воскресенье ты идешь на избирательный участок и голосуешь. По партийному списку - за Юлю, обещающую снизить коммуналку, а по мажоритарному - за Яныка, обещающего поднять з/п сантехникам.
 
Вот такая грустная история о шизофрении пролетариата.
Подобається 6 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 14:11, 23 авг 2017
Іван (13:19, 23 авг 2017)
zozoolia (11:23, 23 авг 2017)
Если умело пользоваться морковкой спереди и морковкой сзади - получается развитая экономика.
гарно сказано,саме так і приходиться керувати...)))
Судя по вашей активности, вам уже засадили морковки. Не знаю, как насчет спереди (вряд ли больше 3 минималок), а сзади точно.
Подобається 2 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 14:10, 23 авг 2017
ланецкий (12:12, 23 авг 2017)
Сантехники это сантехники, а не власть.
Ты не сказал, с чьими интересами конфликтуют интересы большинства (жильцов+сантехников). Некий конфликт, и всё. На самом деле в этом вся соль.
 
Пусть власть перестанет брехать, воровать, вымогать всё больше денег, а начнет способствовать строительству. Тогда отношения с большинством станут  другими.
 
"Способствовать" по-твоему - значит воровать и помогать вымогателям. Ты на стороне пидарасов в креслах. Так яснее?
Подобається 3 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Іван Колісніченко Іван Колісніченко 13:19, 23 авг 2017
zozoolia (11:23, 23 авг 2017)
Если умело пользоваться морковкой спереди и морковкой сзади - получается развитая экономика.
гарно сказано,саме так і приходиться керувати...)))
Подобається 1 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 13:17, 23 авг 2017
Виктор (11:56, 23 авг 2017)
ты *почему-то* на стороне пидарасов-сантехников, которым все остальные *почему-то* должны

Я, как раз, на стороне жильцов. Я этих сантехников и сварщиков нанимаю. И если они пидарасы - то тут же меняю на других.
Мы же с тобой это обсуждали. Если качество их услуг или цены на их работу меня не устраивают, я тут же ищу других.
Подобається 6 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 12:12, 23 авг 2017
Виктор (11:56, 23 авг 2017)
Если сантехники - это власть

Сантехники это сантехники, а не власть.
Подобається 8 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 12:09, 23 авг 2017
Виктор (11:56, 23 авг 2017)
Но ты *почему-то* на стороне пидарасов-сантехников

Нет, сынок. У меня рыночные сантехники, мусорщики и т.д. Я выбираю из них, они выбирают из нас.
Так и живем.
Мне в этом вопросе депутат не нужен. Я лично участвую в этой коллизии.
Поэтому я не принадлежу к вашему большинству.
Подобається 8 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 11:56, 23 авг 2017
ланецкий (11:01, 23 авг 2017)
конфликта интересов сантехников и жильцов, составляющих большинство,
Если сантехники - это власть, то пусть перестанут бухать, требовать больше и больше денег с жильцов и начнут что-то ремонтировать не только у себя дома за "заработанные". Глядишь, и конфликт перейдёт в креативную плоскость. А если цель сантехников - украсть и нажраться, то конечно.
Но ты *почему-то* на стороне пидарасов-сантехников, которым все остальные *почему-то* должны, а они никому (кроме своих партнеров).
Подобається 3 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
zozoolia zozoolia 11:23, 23 авг 2017
ланецкий (10:38, 23 авг 2017)
Очевидно, что невозможно удовлетворить хотелки и жильцов, и сантехников. А из этих категорий и состоит т.н. большинство.

Если удовлетворять хотелки большинства - получиатся Венесуэла.
Если умело пользоваться морковкой спереди и морковкой сзади - получается развитая экономика. Но не все большиство еще готово к толерантному восприятию морковки сзади.
Подобається 8 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 11:01, 23 авг 2017
Виктор (10:58, 23 авг 2017)
Про развитие

Ну какое может быть развитие, если в описанной ситуации конфликта интересов сантехников и жильцов, составляющих большинство, единственная правильная стратегия политика - нихуя не делать?
 
Подобається 7 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 10:58, 23 авг 2017
ланецкий,  генетический мудак вроде тебя для страны хуже даже мавпы. Про задачи наших депутатов ты написал правильно. Хоть и мелкая шавка, но в воровской системе разбираешься. Бенефициар, мля. Про развитие, естессно, заткнулся.
Подобається 4 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 10:52, 23 авг 2017
Ну а как без легкого наебалова,  Ланецкий ? По-своему "наебывает" и врач. Я не настаиваю и в своем комменте я больше ерничал ( эка невидаль для поллитртехнологов - всеядная эклектика, как метод прорыва в дамки), но, если бы вдруг, эта ложь оказалась бы во спасение, то пуркуа бы и не па ? В наших актуальных условиях ? Ведь идея учредительного собрания, настоящей, имхо, пересборки государства, не слишком популярна даже в инете (что уж говориь о человеках), а правого диктатора еще попробуй отыщи.
Подобається 5 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 10:38, 23 авг 2017
Виктор (10:18, 23 авг 2017)
Правящий класс не только считает взгляды большинства избирателей ошибочными, но и считает самих избирателей генетическим быдлом.

Почему сразу быдлом? Например тебя я считаю генетической мавпой.
Но в целом ты прав. Взгляды большинства избирателей ошибочны. И вот почему.
Все сантехники хотят более высокий тариф за работу. Все жильцы многоквартирных домов хотят более низкий тариф за услуги.
Очевидно, что невозможно удовлетворить хотелки и жильцов, и сантехников. А из этих категорий и состоит т.н. большинство.
Задача всякой предвыборной программы, а особенно успешной программы - обнадежить и первых, и вторых.
А задача всякого избранного депутата - как-то успокоить это большинство, не делая никаких  движений, которые могли бы огорчить и первых, и вторых. Т.е. - нихуя не делая, кроме смелых заявлений.

Подобається 7 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Виктор Симович Виктор Симович 10:18, 23 авг 2017
ланецкий (05:13, 23 авг 2017)
На этом работа "идеологии" заканчивается и начинается правильная работа внутри "правящего класса" по достижению непубличных целей.
У одних это бабки, у других - продажа земли, у третьих - замена продажи управляемой арендой и т.д.
Правильно так: БАБКИ ЗА СЧЕТ  ВЛАСТИ. Это общее и реальное. Лозунги продажи-аренды, национализм-интернационализм - это прежде всего способы идеологического наебалова с целью прихода к власти.
 
Правящий класс Украины не только считает взгляды большинства избирателей ошибочными, но и считает самих избирателей генетическим быдлом. Избиратели в общем отвечают тем же. При таком "сотрудничестве" (даже при условии временной недоторканности властных ебальников) нормальной страны не будет.
 
Но да, ты же сам не по развитию, а по наебалову.
Подобається 4 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 05:17, 23 авг 2017
Т.е. автор на самом старте своих рассуждений о "новом проекте" полностью отвергает идею парламента как института контроля и волеизьявления  народа, заменяя ее идеей парламента как одного из институтов урпавления этим народом "правящим классом".
Подобається 6 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 05:13, 23 авг 2017
Обратите внимание на роль "идеологии" в этом "неореспубликанском проекте".
 
Автор справедливо отмечает, что 80% - тупые традиционалисты илишь 20% (к коим безусловно относится и автор) - новаторы и прогрессисты.
Далее автор начинает изобретать вербальные конструкции, призванные наебать первых 80%.
Автор не скрывает, что цель - пройти в ВР, а не реализовать видение избирателей, которое - по мнению автора - полная хуйня (см.диаграмму).
Идеология выступает в качестве красивого рекламного буклета, а не как рабочий проект.
 
Но таким же образом думают об избирателях и все прочие представители т.н. "правящего класса". И точно так же рассматривают "партийную идеологию".
Т.е. "идеология" - лишь средство подтолкнуть избирателя поставить галочку в нужной графе.
На этом работа "идеологии" заканчивается и начинается правильная работа внутри "правящего класса" по достижению непубличных целей.
У одних это бабки, у других - продажа земли, у третьих - замена продажи управляемой арендой и т.д.
Подобається 3 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 04:07, 23 авг 2017
Дюма (00:15, 23 авг 2017)
Так вот, если окажется, что вторые плюс четвертые значительно превосходят сумму первых с третьими (ну может вдвое, втрое), тогда можно смело затевать неореспубликанский проект
Что за проект?
Автор рассуждает о том, каким образом некоторой группе людей попасть в "правящий класс" (который и не элита, но от этого и не страдает).
Т.е. ни о какой модернизации Республики речь не идет.
Любая группа неофитов, избранная в ВР тут же примкнет к т.н. "правящему классу" и станет с удовольствием править страной. Т.е. из представителей народа станут представителяфми "правящего класса".
Что поменяется?  Чем Пулман лучше Нойема? Ведь к "правящему классу" присоединятся не предвыборные программы, а конкретные персонажи...
 
Подобається 4 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Сторінки: 1 2
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...