Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Дюма Дюма 11:16, 17 авг 2017
Портников чешет всех под одну гребенку. А между тем, Хельсинская "конкордия" предполагает право национальных автономий на суверенитет в случае если она подвергается (или ей так кажется) дискриминации метрополией ( комплект межсубъектных прав и обязанностей  тоже прописан). Поэтому Косову-да,
Абхазии, Осетии, Крыму, после изгнания рашистов-фашистов - да, да -Каталониям и Шотландиям (если они того пожелают в большинстве своем), а вот Приднестровью - нет, так на 1975-й год не зафиксировано там никакой специальной нации, "отличной от других", за лугандонцев и говорить смешно.
Ну а если сербы с косоварами, как равный с равным (условие категорическое !) чего-то там порешает по приграничным вопросам при взаимном согласии (тоже категорическое условие) сторон, то что же здесь плохого ?    
Подобається 6 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Новенький Новенький 11:23, 17 авг 2017
Дюма,  условия слишком категоричны!
Как думаете, когда грузины на таких условиях договорятся с абхазами и ю.осетинами?
Подобається 5 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
clio clio 11:32, 17 авг 2017
Есть две страны,обиженные на желающих жить от них подальше,вот одна и играет на обидах другой,подсказывая ходы,от которых может выиграть сама...
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 11:44, 17 авг 2017
Новенький (11:23, 17 авг 2017)
Как думаете, когда грузины на таких условиях договорятся с абхазами и ю.осетинами?

Понимаете, нет такого глагола "договориться" в международном праве, а право нации на самоопределение есть. И лучше еще на берегу (до изгнания кремлепутов), об этом договориться.
Некоторое время (наверное, годы) пораженной кремлевской чумой территорией должно опикуваться международное сообщество, а потом спокойный и взвешенный референдум - что дальше: вернуться ли в качестве автономий в состав довоенных государств или попробовать жить самостоятельно ? И с любым из этих продолжений надо будет согласиться.    
Подобається 3 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Новенький Новенький 12:02, 17 авг 2017
Дюма (11:44, 17 авг 2017)
право нации на самоопределение есть.
Я вообще считаю это право - фундаментальным.
Некоторое время (наверное, годы) пораженной кремлевской чумой территорией должно опикуваться международное сообщество
Да. Десятилетия (боюсь говорить "40 лет", но, вероятно, что-то близко к тому..)
а потом спокойный и взвешенный референдум - что дальше: вернуться ли в качестве автономий в состав довоенных государств или попробовать жить самостоятельно ?
Имхо, уже не будет иметь смысла такая постановка вопроса. Можно все решить в дувхстороннем порядке, как суверенные государства. Или по типу ЕС..  
Такая судьба должна постичь все национальные образования Российской империи Федерации после демонтажа, под протекторатами Китая, Европы, США, до возникновения своих цивилизованых органов госвласти..
Подобається 5 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 12:14, 17 авг 2017
Новенький (12:02, 17 авг 2017)
Да. Десятилетия (боюсь говорить "40 лет", но, вероятно, что-то близко к тому..)

Да как знать. Порошенко уже готовит законопроект про надання будущей крымско-татарской автономии самых максимально широких полномочий. Если бы успеть освободить Крым до того, как орда изведет весь крымско-татарский народ, я думаю, с "приятным" для Украины самоопределением крымчан долго бы ждать не пришлось. Хотя закон еще только готовиться, а там - нардепуки, а у них какой только хуйней голова не забита ( в основном подготовкой к выборам ), но только не тем, чем нужно. Так что еще вопрос с утверждением.
По России же, если бы нас с Вами спросили, то я бы сослался на Вас, целиком разделяю подход.
Но, "печаль" моя в том, что мне перестает быть интересным вопрос "а че там у орков?", Стену - на границу, а там пусть хоть откалываются по периметру всем Мордором и пускаются в дрейф по Северному Ледовитому... , пох..  
Подобається 7 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Новенький Новенький 12:24, 17 авг 2017
Дюма (12:14, 17 авг 2017)
Порошенко уже готовит законопроект про надання будущей крымско-татарской автономии самых максимально широких полномочий
Это нужно сделать сразу же после деоккупации, всё должно быть готово уже, вся власть Меджлису, кто не согласен - чемодан-вокзал-..  Это не Порошенко готовит, это требование ситуации..
 

Тема России еще долго будет в повестки дня, так что просто отгородиться стеной вряд ли получится..
Подобається 6 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 12:27, 17 авг 2017
Новенький (12:24, 17 авг 2017)
Это нужно сделать сразу же после деоккупации, всё должно быть готово уже, вся власть Меджлису, кто не согласен - чемодан-вокзал-
Да, конечное !
Следом за деоккупацией пойдет де-от-орды- милитаризация, население же, кто не мыслит себя в Крыму без полюбившихся камней с неба, скорее всего "уйдет с последним батальйоном", а кто не уйдет, значит уже сделает свой выбор.  
Подобається 4 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 12:28, 17 авг 2017
Новенький (12:24, 17 авг 2017)
Это не Порошенко готовит, это требование ситуации..

Я слышал от него, а так-то, конечное, ситуация, ..разве у нас в стране кто-то вообще поворачивается без требований, хотя бы ситуационных.
Подобається 4 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Дюма Дюма 12:32, 17 авг 2017
Новенький (12:24, 17 авг 2017)
Тема России еще долго будет в повестки дня, так что просто отгородиться стеной вряд ли получится..

Вот не нужно себя приучать к этой мысли. Тема России "будет в повестке дня" ровно до того момента пока  Стена (Атлантический вал) не переедет с западной границы Украины на восточную. А это в наших (Украины) силах и частота упоминаний о Раше зависит лишь от темпов "переезда".
Подобається 4 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Новенький Новенький 10:28, 18 авг 2017
Дюма (12:32, 17 авг 2017)
зависит лишь от темпов "переезда".
цивилизованное общество слишком гуманно, чтобы такие вопросы решать жестким способом без особой нужды. "Темпы переезда" будут ровно такими, чтоб минимизировать жертвы, причем не только среди мирного населения. Даже КНДР Трамп "взял на понт" и Ын (а скорее, Путин) обосрался и включил "заднюю". Они готовы сами "понты колотить", но не ценой своего будущего. Дедушка (Путин) старый, ему все-равно, а вот кореец он помоложе и, думаю, он еще хочет не просто пожить, а и поуправлять КНДР. Могу даже предположить, что его можно и перевербовать и станет он локомотивом реформ!
Но - Нам своє робить!
Подобається 6 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Новенький Новенький 10:30, 18 авг 2017
Дюма (12:32, 17 авг 2017)
Тема России "будет в повестке дня" ровно до того момента пока
..пока союзники не возьмут под контроль ЯО и прочее ОМП на ее территории.
Подобається 5 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене

Оновити
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...