Новогодняя скрепка (Часть 1)

С незапамятных времен известны истины, которые являются фундаментом страны-агрессора и пренебрежение этими истинами привело к войне, которая длится уже третий год. На самом деле, истины просты. Первая из них гласит: если есть царь, то он непременно – добрый. Это в кино король может сказать о себе: я – страшный человек, тиран, деспот, коварен, капризен, злопамятен. В жизни такого не случается. Царь аккуратно доносит до своих подданных мысль о том, что он – посланник Небес, где они с Всевышним порешали, что он будет править по своему разумению. Вторая истина прямо и непосредственно вытекает из первой, а именно, если все плохо, то виноват не царь, а бояре. Посему, надо жаловаться именно на бояр и тогда – будет счастье.

Но дело в том, что с течением времени многое меняется и работает уже несколько иначе. Многие страны приловчились выбирать себе президентов и прочих несерьезных людей, которые правят всего 4 года и потом ездят себе на велосипеде и читают лекции студентам. Такая мысль совершенно неприемлема для великоросов и они стараются вернуться к своему исконному состоянию.

Ну вот в самом деле, первое лицо государства торжественно шествует по дворцу, перед ним гвардейцы распахивают двери, а он – осененный свыше, являет собой подмазанника божьего и воплощением воли небес, легко и небрежно пружинит на своих толстых подошвах к трону. Холуи вытирают слезы и хотят петь: «Боже царя храни», но вынуждены затягивать новый вариант старого «Союз нерушимый залез под машину». Но вот он восседает пусть и не на трон и десница его не сжимает символ власти, а подданные пока не могут любоваться короной, скипетром и державой, но всем же ясно, вот он – Сцарь.

А теперь представим, что через 4, 5 или 6 лет, этот же богоподобный персонаж читает лекцию в каком-нибудь Великозажопинском университете аграрного шахтостроения. Этого великорос никак принять не может. Взялся править, так правь до гробовой доски, да чтобы власть передал преемнику, если уже на сына не сподобился. И потом, как к этому царю на дембеле обращаться? Он еще ваше величество или уже сиятельство? Не называть же его ваше благородие? Хотя, по этой части Никита Михалков очень силен, но вот как дембеля-царя называть и он толком сообразить не сможет. Посему сцарь – пожизненный титул и на его перевыборы население России «пойтить» не сможет.

Раз так, то это население обречено и на неизбежное приложение к венценосной особе – боярам. А бояре – народ ушлый и как бы они потом не назывались – всегда могли приспособиться к текущим трендам. Вот был такой знаменитый товарищ, князь Потемкин-Таврический, уж он был специалист показать товар лицом и угодить царствующей особе. В этом он стал таким специалистом, что переплюнуть его трудно даже сейчас. А в итоге, все возвращается по кругу на половину тысячелетия назад и работает ровно так, как это было в те далекие времена. Вот написала чернь царю челобитную на князя Роттенберга Платонского. Мол, последнее отбирает, супостат, по миру пустить хочет. А тот уже у сцаря лично решает вопросы и делает ему всякие приятные вещи с шестью, а то и с девятью нулями. Ясно, что челобитную обрабатывают специальными бактерицидными и смягчающими средствами да и отправляют князю в виде туалетной бумаги, которую он с удовольствием пользует.

Короче говоря, сцарю то корону подносят, то уговаривают его пересесть на трон и отбросить все глупые условности, а Михалков так вообще- щелкает каблуками, что аж чуть усы не отлетают и просит «ваше превосходительство» вернуть в зад крепостное право. Смотрит на все это Путин и иногда – поддается на все эти лести.

Так случилось и с войной в Украине. Тут надо уточнить две важные детали. Формально, гражданин Путин – юрист по образованию. Но он учился в Питерском универе еще при совке и тогда юрфак был местом учебы детей партийного и хозяйственного и силового руководства. Такими родителями, будщий сцарь, похвастаться не мог, а потому – учился как конторский стукач. Ясно, что успеваемость и знания такого студента, никого не интересовала. Интересно было то, когда он наконец уйдет. Короче говоря, действовал принцип Антония Люция: «не трожь «г», оно вонять не будет. Так что образования там нет и быть не могло, а потому, некоторые предметы, странным образом у Путина смешивались.

(окончание следует)