Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Сторінки: 1 2
ланецкий ланецкий 22:13, 28 июл 2016
Объявился в Десне военнослужащий. Любитель сенсаций. Первый раз принес муху на пустой тарелке. Второй раз сигарету полуразмокшую. Пару дней назад сфотографировал в каше червяка. К сожалению нарвался на офицера ботана (в прямом смысле). Ему говорят
- чувак, это не мучной червь, его не может быть в каше. Это чистый опарыш.
На что чувак не моргнув глазом отвечает, - а это наверное из мяса.

Пиля вернулся в Десну????
От же пидор-юлек!
Подобається 7 Не подобається 14
Відповісти | Цитувати виділене
PiligrimK PiligrimK 22:34, 28 июл 2016
Деменцію, іди нах, пожалуста! Підори це ті, хто Батьківщині служити не хоче, а тільки п...ть в тирнеті, як ти, мудак.
До речі, був я недавно в "Десні" - освіжив навички влучної стрільби. Раптом доведеться полювати на сайгаків...
Подобається 13 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 22:49, 28 июл 2016
PiligrimK (22:34, 28 Июл 2016)
Раптом доведеться полювати на сайгаків...

 
Долбоеб.
Я 35 лет охочусь с легавой собакой на птичку.
Перепел - чуть больше твоей переносицы: типа - от уха до уха, не закрывая твой низкий лоб.
Времени от услышать его взлет до выстрелить - 1 - 2 секунды.
Для вальдшнепа - еще меньше.
Дистанция - 25 - 35 м.
Я его сбиваю, даже не поднимая ружья к плечу.
Часто даже не успеваю рассмотреть, что за птица: коростель, перепел или бекас...
Рассматриваю  когда собака принесет.
Подобається 4 Не подобається 11
Відповісти | Цитувати виділене
PiligrimK PiligrimK 22:58, 28 июл 2016
ланецкий (22:49, 28 Июл 2016)
Я его сбиваю, даже не поднимая ружья к плечу.
Часто даже не успеваю рассмотреть, что за птица: коростель, перепел или бекас...

Дивись, єгеря не підстрель, "стрілок".
Подобається 11 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 23:01, 28 июл 2016
PiligrimK (22:58, 28 Июл 2016)
Дивись, єгеря не підстрель, "стрілок".

Они знают, что нехуй рядом ходить.
Это же не митинг, а охота.
 
Легашатники группой   не ходят и собак своих в поле зрения держат.
А то убьют собаку, а ее года три нужно растить и натаскивать.
Подобається 2 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
9inches 9inches 23:52, 28 июл 2016
ланецкий (22:49, 28 Июл 2016)
Я его сбиваю, даже не поднимая ружья к плечу.
Ворошиловський стрєлок!Оце так брехун!
Подобається 9 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 04:01, 29 июл 2016
9inches (23:52, 28 Июл 2016)
Ворошиловський стрєлок!

Это ты "ворошиловский стрелок", а я - охотник с легавой.
Бью бекаса на взлете.
 
Стрелок бекасов.
Нам  англичане специальное название дали  - снайпер - тот, кто охототся на снайпов (бекасов).
 
Я три раза отдуплюсь и два раза заряжусь, прежде чем ты, ворошилопиля,  вспомнишь где находится предохранитель.
Подобається 3 Не подобається 9
Відповісти | Цитувати виділене
zanudushka zanudushka 05:31, 29 июл 2016
ланецкий,  Вы ошиблись, голубчик, это не сайт для охотничьих баек.Впрочем, чему удивляться, Чванство Ваша главная черта. Именно так, с большой буквы.
Подобається 7 Не подобається 8
Відповісти | Цитувати виділене
Sumerky Sumerky 08:00, 29 июл 2016
ланецкий (04:01, 29 Июл 2016)
а я - охотник с легавой.

Звиздуна опять понесло, теперь он "легавый" охотник ланецкий, единственное, на что ты можешь охотится, это на мух в своем доме
Подобається 9 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Sumerky Sumerky 08:05, 29 июл 2016
Лучше бы потратили эти деньги на оборудование блок постов, убогость невероятная, поэтому и гибнут ребята каждый день...
Подобається 10 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
Tulup  Troynoy Tulup Troynoy 08:09, 29 июл 2016
Доник, как обычно, тупорылый пропагандонский поц - любая система выдает на выходе продукт из заложенного сырья. и какая бы умная она не была, но если повар харкнул и кинул бычок в каструлу - то система бычки не извлекает. если мясо лежит при +21, то никакая автоматика из тухлятины с червяками не слепит нормальный бифштекс.
а вы - перепела, вальдшнепы... не, може Хреныч, если на каком болоте подберет гнилую жабу и запхает её в программируюмую печь, то о вкусах не спорят, канешна жеш.
Подобається 8 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 08:13, 29 июл 2016
zanudushka (05:31, 29 Июл 2016)
это не сайт для охотничьих баек.

Согласен!
Это эротический ресурс для юледрочеров....

 
Но я решил расширить набор "грязных сюжетов".
Т.е. героиня та же - Окунская Люля, но антураж другой: ягдаш, патронташ и дратхаар  в главной мужской роли....
Кино для взрослых.
Подобається 9 Не подобається 7
Відповісти | Цитувати виділене
Новенький Новенький 08:20, 29 июл 2016
Sumerky (08:05, 29 Июл 2016)
Лучше бы потратили эти деньги на оборудование блок постов,
Кто потратил? Вы внимательно прочитали пост - чье это оборудование? Хотя нет, это в камете раскрыто:
Оборудование не министерства обороны. Это фирма, ей похуй амеры. Это бизнес. Презентовать что то американцам может МО. но это не их оборудование. .
И вся эта красота для ППД, а не для передововй. Проблем много, но хоть где-то что-то начинает двигаться, но нам все не так, нам Касьянова с Бутусовым подавай на НГШ и министра обороны с президентами и премьерами..(ой, а Юлю куда? это я протупил, пардон..)  
Нам лишь бы отнять и поделить?
Подобається 6 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Nnikolay Yegorov Nnikolay Yegorov 08:44, 29 июл 2016
ланецкий,  чмолецкий ? А ты чей пидорок пецок ? И сколько тебя пользуют пецки в день в анус и защеку ?Колись падло  .
Подобається 5 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
SIM SIM 08:53, 29 июл 2016
ланецкий (22:49, 28 Июл 2016)
Я его сбиваю, даже не поднимая ружья к плечу.
Часто даже не успеваю рассмотреть, что за птица: коростель, перепел или бекас...
Ага, с 25 метров дробью, захватывающей сантиметров 70. Мастак).
А рассматривать тебе и не надо: ты же сверхсущество, блядь.
Подобається 7 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Tulup  Troynoy Tulup Troynoy 09:14, 29 июл 2016
SIM (08:53, 29 Июл 2016)
Ага, с 25 метров дробью,
да, но! - там особая меченая дробина. и потом, на поляне, Хреныч демонстрирует перепела, пораженного только ею - либо в глаз, либо в сердце - как кореша закажут.
захватывающей сантиметров 70.
да и дробин штук триста. не, ну опупенный же попадун (же)
Подобається 6 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 09:21, 29 июл 2016
SIM (08:53, 29 Июл 2016)
Ага, с 25 метров дробью, захватывающей сантиметров 70.

Нет.
Мы стреляем 20 калибром, бекасиной дробью и облегченным снарядом (иногда 16 гр)  и усиленным зарядом. Снаряд в контейнере.
На дистанциях до 20 м выцеливаем рядом с птичкой, чтобы контейнером не разнести птичку. А то получаются "звездные войны" крылья, лапки, голова - все в разные стороны.
Ралиус эффективной осыпи на дистанции в 35 метров - 15 - 20 см.
Дело в том, что на таком расстоянии 9 дробью уже не пробьешь перьев, а масса отдельной дробины 9 номера - всего 0,048 г. Что бы сбить нужно попасть 5 - 10 дробинами. Всего их в снаряде 400 шт., т.е. если не попаду центром осыпи, то птичка не упадет.
А на большую дальность нужно уже 7 или 5 номер брать.
 
Подобається 2 Не подобається 6
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 09:30, 29 июл 2016
Бекас потому и снайп, что не просто маленький.
Он еще быстрый и ловкий  летун.
А взлетает - с "противозенитным маневром": первые метров 70 летит зигзагом: метнется вправо на метр, потом влево на два, затем опять вправо и вверх. Крылья у него длинные и сильные.
Вот так метнулся вправо-влево нечколько раз и уже в 70 метрах впереди тебя и на 10 метров выше.
Поэтому когда он кричит и выпрыгивает из травы - нужно уже ружье поднимать в направлении крика. Иначе не успеешь выстрелить.
Подобається 2 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
ланецкий ланецкий 09:39, 29 июл 2016
А сильный разборос делают на вальдшнепиные патроны. Или подбирают.
Тут все наоборот.
Заряд меньше, снаряд - больше. И пыж-дисперсант.
 
Вальдшнеп в лесу живет. Взлетает как бекас, но сразу прячется за дерево. Там стрелять нужно на на 10 - 15 м.
Подобається 2 Не подобається 5
Відповісти | Цитувати виділене
Новенький Новенький 09:54, 29 июл 2016
ланецкий (09:21, 29 Июл 2016)
Мы стреляем 20 калибром, бекасиной дробью и облегченным снарядом (иногда 16 гр)  и усиленным зарядом.
Ланецкий, а что можно похожего придумать, чтоб сбивать БПЛА противника? Или чемпиона по стендовой стрельбе нужно приглашать?
Подобається 6 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Сторінки: 1 2
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...