Коментарі


Нові: Внизу | Вгорі :: Додати коментар
Сторінки: 1 2
Оновити
Геныч Геныч 22:38, 19 дек 2014
«Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи, трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления...
В. И. Ленин (Бланк), революционер (1870 – 1924 гг.)
 
«Я должен решительно протестовать против того, чтобы цивилизованные западно-европейцы подражали методам полуварваров русских… Русским дуракам  раздайте работу посылать сюда вырезки, а не случайные номера, как делали это идиоты до сих пор…  Среди русских мало умных. Если найдешь какого-нибудь годного человека, то непременно или еврей, или с примесью еврейской крови...»
 
В. И. Ленин (Бланк), революционер (1870 – 1924 гг.)

Сергей Чабаненко и ты пидорас после этого с Лениным сюда припиздел? Рассказываешь про то как надо учить историю и неделать ошибок?
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Геныч Геныч 22:36, 19 дек 2014
«Дело не в России, на нее, господа хорошие, мне наплевать, это только этап, через который мы приходим к мировой революции».
В. И. Ленин (Бланк), революционер (1870 – 1924 гг.)
 
«Русский народ нам нужен лишь как навоз истории...  Россия наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми... Нет ничего бездарней и лицемерней, чем русский мужик».
 
Лев Давидович Бронштейн (Троцкий), сионист (1879 – 1940 гг.)



 

Зажили лучше после того ка картавого пидораса послушали
А теперь тут следущий картавы жид пидорас пропагандирует про верхи не могут  а назы не хотят
Подобається 2 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
Геныч Геныч 22:25, 19 дек 2014
Сергей (22:09, 19 Dec 2014)
Это не я - это история учит.
Кому ты лошара заливаешь? Жиды марксисты за старое взялись
Ленин это не история. История учит, что после реализации революционного принципа, выведенного сифилитком и гомосеком Владимиром Ильичом Члениным
 
"Верхи не могут а низы не хотят" в Украине случился голодомор и было убито 30 миллонов русских
 
В. И. Ленин впервые осветил принцип «верхи не могут, низы не хотят» в своей работе «Маевка революционного пролетариата», которая вышла в 1913 году. Там содержалась мысль:
 
  
Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде.
    
Лениным тебе не стать, но если свистнешь в хуй может и станешь соловьем
 


Бач пейсатый?
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Сергей Чабаненко Сергей Чабаненко 22:09, 19 дек 2014
Геныч "подстеркатели"
Фильтруй базар гандоныч. Это не я - это история учит... Не хочешь учиться на чужих ошибках - получишь пиздюлей от своих ,пидор!!!
Подобається 5 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Геныч Геныч 21:44, 19 дек 2014
Сергей (21:34, 19 Dec 2014)
Вот к этому мы и идем
вот к этому такие пиздюки и подстеркатели как ты ведут точно так же  как это было в 17 ом году, и чем закончилось после 17 ого года мы как раз отлично помним
Свержение власти- гражданская война - голодомор и большевисткая жидовня у власти
Тоже тогда комисарчики по фронтам рассказывали про тяжелое положение трудящихся  и про жирование власт имущих, ну прям как ты сейчас
Подобається 4 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Геныч Геныч 21:42, 19 дек 2014
Сергей (21:34, 19 Dec 2014)
Для любой армии окопная война является бесперспективной- теряется боевой дух,
Это тебе так Сурков на ушко нашептал?
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Геныч Геныч 21:41, 19 дек 2014
Сергей (21:34, 19 Dec 2014)
лагодаря нашим власть имущим. Революционная ситуация:
1. Верхи не могут - низы не хотят
2. Тяжелое экономическое положение
3.Война (или АТО) и активность народных масс ( волонтеры и т.д.)
иди нахуй, ты блять еще тут про 17 год сука будешь чирикать
Пропагандон большевисткий
Верхи не могут - низы не хотят. Пизди пизди
Марксисткая промывалка мозгов.
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Сергей Чабаненко Сергей Чабаненко 21:34, 19 дек 2014
Но будет определенность. Или мы их или они нас! Но существующая реальность: вроде и война,но не война;вроде бы мир (подписанный и согласованный),а люди гибнут от обстрелов неизвестно кого...Для любой армии окопная война является бесперспективной- теряется боевой дух, ослабевает поддержка народа и растет недовольство солдат своим командованием. Если кто помнит историю, то это мы уже проходили в 1914-1917 годах. Чем все закончилось,надеюсь, все помнят? Вот к этому мы и идем благодаря нашим власть имущим. Революционная ситуация:
1. Верхи не могут - низы не хотят
2. Тяжелое экономическое положение
3.Война (или АТО) и активность народных масс ( волонтеры и т.д.)
Подобається 5 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
whitefish whitefish 21:13, 19 дек 2014
sim19621 (20:50, 19 Dec 2014)
Дурак, тогда будет ПОБОИЩЕ

И при этом станет намного хуже, чем сейчас.
 
И даже неважно, кто в конце концов победит.
 
Ия , между прочим, не уверен, что окончательная Победа будет за Россией. Так как захватить территорию это одно, а вот удержать (Гитлер гарантирует, да).....
Подобається 1 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
Геныч Геныч 21:03, 19 дек 2014
Сергей (19:53, 19 Dec 2014)
Да, погибнет много людей,но тогда и будет настоящая помощь
Подобається 2 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
sim19621 sim19621 20:50, 19 дек 2014
Сергей (19:53, 19 Dec 2014)
Если, как боится наш главком и штаб, россия применит авиацию и ракеты, тогда и будет БИТВА. Да, погибнет много людей,но тогда и будет настоящая помощь от ЕС и США.
Дурак, тогда будет ПОБОИЩЕ. А помощь от ЕС и США никто не обещал. Когда-то в Будапеште даже обещали...
Подобається 1 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
Сергей Чабаненко Сергей Чабаненко 19:53, 19 дек 2014
Просто НАДО ЗАКОНЧИТЬ ЭТУ ВОЙНУ!!! Главнокомандующему принять ,наконец-то, волевое решение и начать освобождать СВОЮ территорию от наносного дерьма. Если, как боится наш главком и штаб, россия применит авиацию и ракеты, тогда и будет БИТВА. Да, погибнет много людей,но тогда и будет настоящая помощь от ЕС и США. Тогда у Армии появится цель- ПОБЕДА!
Тогда и все жертвы будут ради ПОБЕДЫ! А после ПОБЕДЫ наступит долгожданный МИР. И не будут стрелять ГРАДы , минометы,пушки,танки и мелкое стрелковое ...И не будут убивать за укрфлаг и не будут отжимать имущество и люди наконец - то смогут нормально жить.... И построим все разрушенные города и села заново и будут они еще красивее,чем были...Проходили уже...
Этого ждет армия, этого ждет и народ...
Подобається 3 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
nagan nagan 19:45, 19 дек 2014
woodwoow,  ....сейчас время такое.Это Марьинка,там Украина,людям платят пенсии.Таких людей тысячи в моём Краматорске,поскольку на их пенсию жить невозможно.Это тема не войны.Это тема денег на войне,вот,что страшно.
Подобається 2 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
sim19621 sim19621 19:05, 19 дек 2014
woodwoow (17:08, 19 Dec 2014)
Реально я поддерживаю решение не платить в лугандоне пенсии и не финансировать.., но когда я читала эту статью я плакала и мне стыдно было..за себя. За свое злорадство.
Лугандоном пусть занимаются "освободители". В статье речь о людях на подконтрольной Украине территории. И опять - волонтеры, волонтеры... Вчера собирали на прибор ночного видения для СУ-25(!!!).
 
Хоть я и против отрубывания голов, но я бы привез Кролика в Марьинку и дал в морду прикладом. Со средней силой. И три дня на размышление. Не можешь работать - пошел на хер. И так с каждым.
 
Щас тут взвоют - неужели Премьер лично должен.....!!!??? А КТО? Если вы знаете - вот его в Марьинку и по морде прикладом. Но его кто-то назначил и держит на должности.
Подобається 4 Не подобається 2
Відповісти | Цитувати виділене
mix_ko mix_ko 17:24, 19 дек 2014
птица (17:07, 19 Dec 2014)
Це дурне питання, про таких мови не йде... Не хочуть то не хочуть. Мова йде про людей, які не мають можливості виїхати в затишне місце.
Ну і...? Припинити війну? Як?
Це тут Вувузєль на сльозу працює - краще б у іолонтери пішов, кажуть молодий хлопець!
Подобається 4 Не подобається 4
Відповісти | Цитувати виділене
woodwoow woodwoow 17:08, 19 дек 2014
whitefish (16:53, 19 Dec 2014)
І шо б Ви з ними робили?
А пробовали что-то делать? Или и так знаете?
Реально я поддерживаю решение не платить в лугандоне пенсии и не финансировать.., но когда я читала эту статью я плакала и мне стыдно было..за себя. За свое злорадство.
Подобається 10 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
птица ДоДо птица ДоДо 17:07, 19 дек 2014
whitefish,  
Це дурне питання, про таких мови не йде... Не хочуть то не хочуть. Мова йде про людей, які не мають можливості виїхати в затишне місце.
Подобається 4 Не подобається 0
Відповісти | Цитувати виділене
whitefish whitefish 16:53, 19 дек 2014
птица (16:40, 19 Dec 2014)
Та мені пофіг та пропаганда

Вам пофіг, а помираючим у Донбабве бабцям - ні. Вони б ором кричали, що не хочуть у концтабір до Кровавого петі.
 
І шо б Ви з ними робили?
Подобається 5 Не подобається 3
Відповісти | Цитувати виділене
птица ДоДо птица ДоДо 16:40, 19 дек 2014
whitefish (16:18, 19 Dec 2014)
Замечу, что руссо-пропаганда моментально на их месте нарисовала бы концлагеря. И пенсионеры отказывались бы туда ехать категорически.
Та мені пофіг та пропаганда, це те на що треба давно забити, та робити свої справи.
Подобається 5 Не подобається 1
Відповісти | Цитувати виділене
Сторінки: 1 2
Символів залишилося: 1000

Останні коментарі






© 2012-2021 linkodrom rss

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Політика конфіденційності
Загрузка ...